User Tag List

Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Roboprobe/48

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну уже по лучше
    уже не было желания сразу бросить играть
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rbprb_00.png 
Просмотров:	136 
Размер:	2.8 Кб 
ID:	61510
    но игра 2изи
    а на спектруме игры обычно с уровнем сложности asian


    а теперь

    1.
    damage
    отображается не правильно!!!!!!!!!
    цифры выравниваются по левому краю

    в итоге мы видим
    00
    10
    30
    60
    90 - и тут мы фигеем
    10
    14
    18

    и все таки лучше если бы это было класическое HP


    2.
    озвучка столкновений уже лучше
    но она довльно тихая (тише чем стрельба)
    а озвучка столкновения с шипами на оборот сильно заметная и не к месту

    в один момент озвучка от столкновений пропадает
    no_sound_bug.zip

    озвучка столкновений под Ay
    совсем плохая
    нужно добавить больше шумов!!!!


    3.
    нельзя ремонтироваться посреди карты с помощью какого нибудь ящика
    нужно лететь на первый экран или еще куда то
    совсем не очевидно что эти платформы выполняет ремонтные функции!!!
    ключ нужно нарисовать несколько пошире
    или какие нибудь мигающие столбы
    чтоб было очевидно

    4.
    толком нету перекрестков
    карта легко обходится с правилом правой руки

    того "кольца" по всей карте не достаточно

    идея применять одинаковые комнаты мне не нравится

    карту можно и по больше

    5.
    враги могут появится прямо под игроком из не от куда !!!!! (я не могу вспомнить игр где было бы подобное)

    6.
    анимации врагов сильно не хватает
    игра выглядит скучнее чем есть на самом деле
    может попробовать перерисовать анимацию по новой чтоб не раздражали?

    черпаем вдохновение из Starquake
    http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0004873

    7.
    непонятно что мы вообще собираем
    эти объекты выглядят не интересно и не красиво
    и они нас ни чем не привлекают

    смотрим на тот же Starquake
    http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0004873

    да и о некоторой дорисовке всей графики тоже стоит подумать





    ПЕРЕДАЙТЕ КТОНИТЬ АВТОРУ
    а то я только читаю на инглише
    но не спикаю
    да и пароль от воса я где то посеял...


    - - - Добавлено - - -

    Bedazzle, пасиба за оперативность
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 01.07.2017 в 16:24.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •