User Tag List

Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 96

Тема: Вопрос про сохранения

  1. #31

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Надежный способ сохраняться, это сначала останавливать проц. На ногу wait ставим кнопку и все дальше вход по nmi

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Vse ishodniki est, u roditelej v korobke so Scorpion
    ну вот! Осталось только навестить родителей ) Кто там у вас в Эстонии ответственный за связи с общественностью и за поиски-сохранение культурно-исторического zx-наследия? )) MagOS это же не хухры-мухры, это же прорыв мысли, может какой-нибудь фанат скорпиона возьмется допилить эту чудо-прогу, исходники как нельзя кстати помогут в этом.

    Кстати пробовал тут затестить Last Ninja. На спекуляторе, там обычный скорпион, не проф-ром, ром сменить почему-то нельзя, ну да ладно, MagOS работает.
    Что интересно, MagOS с ЛастНинзей обращается более щадяще, чем скорповский теневой монитор: можно залезть в меню MagOS, пошариться там, а потом вернуться в игру, и черного экрана нет. Казалось бы, вот она победа, ан нет, после этого в игре портятся как минимум шрифты, вместо букв и цифр - кракозябры. Короче скорп с MagOS не конкурент мультифейсу, но может быть MagOS можно допилить, чтоб игры не портились )) Надо всего лишь дезасемблить пзу мультифейса и посмотреть, почему он не портит ничего в ЛастНинзе )))))

    Если из MagOS перейти в теневой монитор скорпа, а там выбрать Continue, то мы возвращаемся в игру и видим черный экран, однако если еще раз вызвать MagOS, то всё нормализуется (кроме шрифтов конечно). Такая вот чудо-прога.
    ___________

  4. #33

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А Магос на диск умеет отгружать?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #34

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Надежный способ сохраняться, это сначала останавливать проц. На ногу wait ставим кнопку и все дальше вход по nmi
    Таким способом, что, даже Ikari не будет портится без паузы? :-o

    И на всяких скорпионах, после NMI в Last Ninja (и возможно многих других играх) не будут всплывать всякие черные экраны и кракозябренные шрифты? :-o

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    А Магос на диск умеет отгружать?
    не умеет, эта фича анонсирована в версии 6.4 (которая либо не вышла, либо вышла, но лежит у родителей автора на дискетах).

    Впрочем можно зайти из магОС в проф-теневик скорпа и оттуда выгрузить снапшот, но на спекуляторе я не смог подменить ром на проф-ром, а на унреале 38.2 у меня что-то не получается, всё адски глючит, при попытке вызвать NMI (альт-шифт-ф11) внизу возникает "NMI ???" или вообще все зависает/сбрасывается и т.п. Хотя я помню, что года 3 назад тестировал профромовский "magic button", но щас скилл растерял и не могу повторить. Хотя один хрен, шрифт то портится в ЛастНинзе, значит и в других играх что-нибудь будет портится, так что сначала надо допилить магОС, чтоб ничего не портилось как в мультифейсе, а потом только магОС станет актуальной.
    ___________

  6. #35

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Надежный способ сохраняться, это сначала останавливать проц. На ногу wait ставим кнопку и все дальше вход по nmi
    так, а возврат куда? кмк самый надёжный способ сохраняться, ничего не испортив - отловить выборку ret (большой минус - в долгом цикле без call/ret не будет работать)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #36

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для гарантированного сохранения у устройства должна быть отдельная область памяти которая включается при NMI. Она должна мапится циклически на все 64к при записи, достаточно допустим 64 байт. Честно говоря думал что в мильтифейсе так и сделано, оказалось что нет, он портит вроде 6 или около того байт, ранее в похожей теме разбирались. Экстремальный стек в кладовской элите, постоянно около #4000, проверять не буду но возможно в некоторых моментах мультифейсу не хватит.

  8. #37

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    так, а возврат куда? кмк самый надёжный способ сохраняться, ничего не испортив - отловить выборку ret (большой минус - в долгом цикле без call/ret не будет работать)
    Сигнал wait на проц останавливает выполнение программы. У меня на скорпе такое было сделано, чтобы точно входить в начало прерывания. Аппаратная пауза своего рода была)) Делается на любом спеке элементарно. Данная фича реализована в конфигурации ScorpEVO по моей просьбе.

  9. #38

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Сигнал wait на проц останавливает выполнение программы. У меня на скорпе такое было сделано, чтобы точно входить в начало прерывания. Аппаратная пауза своего рода была)) Делается на любом спеке элементарно. Данная фича реализована в конфигурации ScorpEVO по моей просьбе.
    Это не спасает от порчи стека по NMI. Как пауза пойдет, но особых преимуществ перед простым NMI для сейва не дает. Прерывания могут быть и запрещены.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 07.07.2017 в 16:48.

  10. #39

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Экстремальный стек в кладовской элите, постоянно около #4000, проверять не буду но возможно в некоторых моментах мультифейсу не хватит.
    В элите есть сейвы, там мультифейс и т.п. не нужно )

    Кстати, как успехи по дизасму элиты? )

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Честно говоря думал что в мильтифейсе так и сделано, оказалось что нет, он портит вроде 6 или около того байт, ранее в похожей теме разбирались
    несколько байт портятся даже когда игра на паузе? Или пауза всё спасает? Если бы портилось при паузе, тогда это заметно было бы - порча графики, шрифтов, зависание, сброс и т.п., чего на мультифейсе не наблюдается.
    ___________

  11. #40

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    несколько байт портятся даже когда игра на паузе?
    Они портятся всегда, просто то что они портят абсолютно не важно. Видимо пора вас в курс дела ввести, испорченные байты на стеке есть всегда, но во время паузы (ее опрос как правило в основном цикле и стек в обычной рабочей области) или перед прерыванием они просто не важны так как перезапишуться познее. Проблема возникает когда из стека читаются данные или он допустим на таблице ретов именно в такие моменты происходит порча полезных данных.
    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Кстати, как успехи по дизасму элиты? )
    дизасм давно закончен. Околоспектрумиская ситуация в мире не способствует дальнейшей разработке, обождем несколько лет.

Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос про ПЗУ
    от Asd1995sse в разделе Память
    Ответов: 20
    Последнее: 08.09.2013, 15:36
  2. Ответов: 5
    Последнее: 22.03.2011, 13:00
  3. Вопрос про память
    от POIND в разделе Память
    Ответов: 104
    Последнее: 03.01.2006, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •