User Tag List

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 96

Тема: Вопрос про сохранения

  1. #51

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Это всё понятно. Не понятно, почему ЛастНинзя на обычном, непродвинутом спектруме с мультифейсом не портится, а на супер-пупер продвинутом скорпионе с супер мега профессиональным ромом портится. Игра одна и та же, NMI одно и то же. В чем же дело?
    Видимо, код сохранения/чтения состояния программы в мультифейсе корректнее - меньше затирает памяти, учитывает больше нюансов. Я глянул код процедуры NMI Скорпиона - там сразу в стек программы пушится 10 байтов, плюс два байта адреса возврата - итого 12 байтов ОЗУ портится. Возможно, это и есть причина меньшей совместимости по сравнению с мультифейсом, который портит 6 байтов.

    Скажите суровую правду. Неужели суровая правда в том, что русские тупее англичан? ((
    У русских не то что не хватило ума с нуля придумать способ "совладать со стеком и NMI", но даже не хватило ума на то, чтобы тупо скопировать решение с мультифейса? ((
    Суровая правда в том, что одни делают, а другие возмущаются, что первые делают плохо. Всегда можно сделать лучше, люди делают, как умеют. Тот же мультифейс можно было сделать ещё более совместимым, ценой усложнения аппаратной части.

  2. #52

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    178
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хотя в оригинальном скорпионе это чтение и разведено, в моём новодельном оно не разведено, а раз программно оно не поддержано, то вряд ли будет отличаться сильно от эмуля.
    И да, отдать тыщу рублей за перепайку 1 QFP-атмеги без гарантии результата я пока не готов, не самая важная трата в данный момент для меня. Был бы дип - тупо бы выкусил ножки и сам запаял.
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  3. #53

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию LastNinja2remix - ZS256

    проверил на реале,нажав NMI во время паузы.
    выход в игру нормальный,но спрайты явно портятся.
    блин, там похоже классический сброс дампа с порчей пары? ячеек
    (типа 23552)
    Последний раз редактировалось goodboy; 08.07.2017 в 15:13.

  4. #54

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Видимо, код сохранения/чтения состояния программы в мультифейсе корректнее
    иными словами у парней из романтик-робот был недостаточно прокачан скилл "рукожопость" ))

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Тот же мультифейс можно было сделать ещё более совместимым, ценой усложнения аппаратной части.
    На кой было усложнять аппаратную часть?? Ещё более совместимым это как?? Если и так ни одна игра не портится, куда еще совместимее то? Чудом откопали Ikari Warriors, казалось бы, вот она - перемога, но любая перемога оборачивается зрадой - оказалось, что в игре предательски есть пауза, и если поставить на паузу, то ничего не портится.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    проверил на реале, нажав NMI во время паузы.
    выход в игру нормальный,но спрайты явно портятся.
    блин, там похоже классический сброс дампа с порчей пары? ячеек
    (типа 23552)
    А что за скорп у тебя? Какая версия, какой ром? Есть ли какие-то пришлёпки/доработки и т.п.? Иными словами, насколько чистым можно считать твой эксеримент?

    И почему портятся спрайты? В эмуле же не портятся, в эмуле черный экран. А если заюзать МагОС, то можно обойти и черный экран, но портятся токо шрифты. Выходит эмуль приукрашивает реальность?
    ___________

  5. #55

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А что за скорп у тебя? Какая версия, какой ром? Есть ли какие-то пришлёпки/доработки и т.п.? Иными словами, насколько чистым можно считать твой эксеримент?

    И почему портятся спрайты?
    обычный зелёный скорп (ему лет 20). ПЗУ обычное (не Проф)
    портится таблица адресов для вывода.
    классический обработчик magic меняет несколько ячеек памяти во время своей работы.

  6. #56

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    иными словами у парней из романтик-робот был недостаточно прокачан скилл "рукожопость" ))
    Иными словами парни из романтик-робот занимались узкой задачей, а парни, пишушие код ПЗУ Скорпиона - написали теневой монитор-отладчик (не говоря уже о проф-ПЗУ), с объемом работы на пару порядков больше. Только полный дилетант может, с высоты своего невежества, обвинять их в рукожопости.

    На кой было усложнять аппаратную часть?? Ещё более совместимым это как?? Если и так ни одна игра не портится, куда еще совместимее то? Чудом откопали Ikari Warriors, казалось бы, вот она - перемога, но любая перемога оборачивается зрадой - оказалось, что в игре предательски есть пауза, и если поставить на паузу, то ничего не портится.
    На той, чтобы любую игру в любой момент времени можно было бы корректно сохранить и восстановить. Насчет "ни одна игра не портится" - вы все тысячи игр перепробовали, чтобы так категорично утверждать? Простейший прием - писать в SP адрес в ПЗУ в начале долговременных процедур, не использующих стек, (включая процедуру паузы), и игра мультифейсу не по зубам.

  7. #57

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    написали теневой монитор-отладчик
    http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0008330

  8. #58

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Только полный дилетант может, с высоты своего невежества, обвинять их в рукожопости.
    Моё дилетанство не отменяет чей-то рукожопости

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Насчет "ни одна игра не портится" - вы все тысячи игр перепробовали, чтобы так категорично утверждать?
    Существует презумпция невиновности, пока не доказано обратное - мультифейс не виноват ))
    ___________

  9. #59

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну хорошо, не написали, а адаптировали под Скорпион. Всё равно работы больше на порядок. К тому же, есть ведь ещё и проф-ПЗУ.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Моё дилетанство не отменяет чей-то рукожопости
    Ваше дилетанство не позволяет вам оценить масштабы разработки отдельного узкоспециализированного периферийного устройства и целого компьютера, и уместность слова "рукожопость" в данном контексте.

    Существует презумпция невиновности, пока не доказано обратное - мультифейс не виноват ))
    Мультифейс в любом случае не виноват, виноват тот, кто разбрасывается категорическими утверждениями, не имея на то оснований.

  10. #60

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    проверил (под эмулем) скорп+ПрофROM.
    LasnNinja корректно сохраняется/работает.
    а в криворукости TRdos`ного мэджика скорпионовцы точно не виноваты.
    и стесняюсь спросить - на какой носитель сохраняется дамп с мультифейса ?

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос про ПЗУ
    от Asd1995sse в разделе Память
    Ответов: 20
    Последнее: 08.09.2013, 15:36
  2. Ответов: 5
    Последнее: 22.03.2011, 13:00
  3. Вопрос про память
    от POIND в разделе Память
    Ответов: 104
    Последнее: 03.01.2006, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •