Все очень просто. Игрок не очень будет рад, если купив игру за реальные деньги, пройдет ее за полчаса. Игроки по сути всегда платят деньги именно за игровое время. Если игра проста, она должна быть длиной (но не однообразной), забита кучей диалогов и прочим. То есть время геймплея надо растягивать. Сейчас это сделать проще. Раньше это делали разными ухищрениями: вторые круги для инстинных финальных титров, рефайты,... Высокая сложность - это один из простейших удлинителей времени геймплея. Ваще если внимательно посмотреть, есть закономерность: чем старше (слабже) платформа, тем обычно сложнее игры. Это основная причина.
А вторая причина (не только высокой сложности, но и жуткого игрового балланса) тоже предельно проста: далеко не все игры тестировались хоть кем-то кроме их авторов, знавших игру вдоль и поперек и натренировавшихся играть в нее в процессе написания.
Причина третья - традиции. Игры на игровых автоматах должны были вытягивать из игрока монетки. Их порты часто делали намного проще (хотя монеток уже и не было).





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 


