User Tag List

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: BREAK/SPACE

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    версия 1.7.

    Sounds like there's a problem with something being stored in a byte when it should be an integer. I'll take a quick look, should be relatively simple to fix. I hope.

    Edit: almost right. Although the cash and the final prices are stored in integers, there are a couple of places where cost/weight calculations are performed using two byte-sized values and these remain byte-sized even when they're assigned to ints. Making one of them an integer seems to solve this issue - just doing some final testing now, then I'll build and push 1.7 live.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось abelenki; 04.08.2017 в 06:33.
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Space Crusade
    от Aprisobal в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 14.11.2018, 20:32
  2. Напомните про блокировку L BREAK
    от JeRrS в разделе Для начинающих
    Ответов: 6
    Последнее: 31.12.2011, 03:15
  3. Space Disposal
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 14.10.2011, 01:08
  4. Не работает pause/break в unreal
    от Tonich в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 01.01.2011, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •