DMA?
DMA?
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
SaNchez, нет. В паттерны спрайтов насколько я понимаю можно писать только через порт.
Последний раз редактировалось drbars; 21.07.2017 в 10:12.
Дай код заценить, может придумаем что нибудь...
SaNchez, по идее если паттерны "на лету" менять, но нужно делать ещё теневые. И по принципу 4 рисуем - 4 показываем. Координаты обновлять строго в начале прерывания, иначе луч)))) Я уже столько красивых "эффектов" получил в процессе)
Смотри, сразу. Паттерны перезаливать по прерыванию на последней строке (192 строка отображаемой области) на максимальной скорости (28Mhz) с помощью DMA. DMA умеет в порт.
Да хотя-бы посмотри на организацию экранной памяти. Под какими наркотиками её придумывали, очень интересно, я бы себе таких прикупил. Ещё обилие ошибок в ПЗУ. Накосячить в подпрограмме вызова прерываний - это вообще за гранью добра и зла. И это я только по начинке. Внешнее исполнение вообще ужас, хотя об этом я узнал намного позже - до этого я считал мудаками придумавших клаву вектора, но оказвывается, они просто дети по сравнению с Синклером.
это трэд разработчиков игр?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)