User Tag List

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 68

Тема: Игры в разработке для ZX Spectrum Next

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DMA?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SaNchez, нет. В паттерны спрайтов насколько я понимаю можно писать только через порт.
    Последний раз редактировалось drbars; 21.07.2017 в 10:12.

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дай код заценить, может придумаем что нибудь...

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SaNchez, по идее если паттерны "на лету" менять, но нужно делать ещё теневые. И по принципу 4 рисуем - 4 показываем. Координаты обновлять строго в начале прерывания, иначе луч)))) Я уже столько красивых "эффектов" получил в процессе)

  6. #5

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Смотри, сразу. Паттерны перезаливать по прерыванию на последней строке (192 строка отображаемой области) на максимальной скорости (28Mhz) с помощью DMA. DMA умеет в порт.

  7. #6

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Смотри, сразу. Паттерны перезаливать по прерыванию на последней строке (192 строка отображаемой области) на максимальной скорости (28Mhz) с помощью DMA. DMA умеет в порт.
    Максимальная скорость — этот вариант предлагал Джим, но я за теневые паттерны и заливку в любое удобное время.

    Есть пример работы с DMA?

  8. #7

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

  9. #8

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да хотя-бы посмотри на организацию экранной памяти. Под какими наркотиками её придумывали, очень интересно, я бы себе таких прикупил. Ещё обилие ошибок в ПЗУ. Накосячить в подпрограмме вызова прерываний - это вообще за гранью добра и зла. И это я только по начинке. Внешнее исполнение вообще ужас, хотя об этом я узнал намного позже - до этого я считал мудаками придумавших клаву вектора, но оказвывается, они просто дети по сравнению с Синклером.

  10. #9

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это трэд разработчиков игр?

  11. #10

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шынни Посмотреть сообщение
    это трэд разработчиков игр?
    а какая разница?
    все самое главное в первом посте

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры C64, новые или находящиеся в разработке
    от Aprisobal в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 15
    Последнее: 02.03.2019, 23:18
  2. Ответов: 44
    Последнее: 29.05.2014, 15:12
  3. [ПРОДАЖА] Фирменные игры и ПО для ZX Spectrum 48/128
    от ArtemKuchin в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 20
    Последнее: 10.07.2012, 15:39
  4. Платные игры для ZX-SPECTRUM
    от скандалист и другозавр в разделе Игры
    Ответов: 50
    Последнее: 04.02.2009, 11:54
  5. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •