Да, совесть за ZXOOM иногда мучает по ночам, взять всё и переписать.По идее, в нем надо переходить на 128К, чтобы побольше графики впихнуть. На 48К мало типов стен, утомляет.
Да, совесть за ZXOOM иногда мучает по ночам, взять всё и переписать.По идее, в нем надо переходить на 128К, чтобы побольше графики впихнуть. На 48К мало типов стен, утомляет.
Сжать графику чем-нибудь типа LZ4 и распаковывать при необходимости![]()
Необходимость на каждом шаге почти, офигеешь распаковывать. Впрочем, про ZXOOM есть отдельная тема
А в "Железнодорожном магнате" место для графики хватает.
Вот не стоило шутер, так и просится двиг для Lands_of_Lore:_The_Throne_of_Chaos-подобного (только не настолько занудными бегами по лабиринтам).
Ты хоть и считаешся Алк, недоделаным спектроманом, но осилил-бы, уверен, молодец...
Не взлетит. Что хотят чуваки от железнодорожных паровозиков - детализации по графике. Чтобы у паровозиков было всё проработано по графике. Чтобы вагончики, чтобы колёса - чтобы каждая мелочь. На ZX этого не добиться, увы.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Да и много ли таковых любителей паровозиков насобирается в принципе?
ZXoom тем и уникален, что там возможны не только клаустрофобные тоннели, как в большинстве данж-РПГ той эпохи, а и пустотелые пространства. Спрайтами можно и деревца рисовать. А из стен составить типа домики. Ещё уникальность его состоит в том, что есть возможность перемещаться под углом 45 градусов. Я вообще не припомню ни одной данж РПГ, чтоб было подобное реализовано. Ни на ДОС, ни на Сеге, ни на Амиге.так и просится двиг для Lands_of_Lore:_The_Throne_of_Chaos-подобного (только не настолько занудными бегами по лабиринтам).
Последний раз редактировалось ALKO; 29.09.2019 в 09:12.
а сколько человек вообще заметило колоссальный потенциал?
и сколько вообще переваривает такую дергалку с дискретностью 45 градусов?
такой движок мог бы быть частью какой то игры
и появляться на небольшое количество времени
и может быть это прокатило бы
но играть в эту дубовую дрыгалку больше нескольких секунд
не знаю у кого найдется желание...
у меня лично нет
...вот интересно если повысить дискретность углов и перемещения еще в 2 раза
оно станет плеябельным:?![]()
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 29.09.2019 в 11:15.
На ДОСах-сего-амигах данж-РПГшки были куда дёрганнее, а порой и тормознее, да ещё и в микро-окошечке (тот же M&M), однако геймироф это не останавливало, фанатов море даже в наше время....вот интересно если повысить дискретность углов и перемещения еще в 2 раза
оно станет плеябельным:?
Кстати, на сеге мастер систем (8-ми битка всё с тем же Z80, но с тайлово-спрайтовой видяхой) есть Phantasy star с плавным перемещением. НО - в ней нет того, что есть в ZXoom - перемещение по карте по диагонали, и самое главное - невозможность рендеринга пустотелых полостей. Весь лабиринт строго в шахте с однородными стенами.
Тем не менее, красиво:
Последний раз редактировалось ALKO; 29.09.2019 в 12:20.
Если сейчас ZXoom под 48, то наверно под 128 кг чтото удалось бы впихнуть. Но углы критичны для шутера. Для рпг 45 гр. уже нормально, хотя глубину было бы желательно поболее. А если каким-то боком замутить обманку в виде хитрого межфазового скролла (что впрочем задача тоже не простая )) ) то и вовсе будет забавно ))
- - - Добавлено - - -
Зы ! Напомнило Ласта Хирова, там правда промежутка одна и дёрганая )))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)