User Tag List

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 70

Тема: Russian Railway Magnat (demo)

  1. #11

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, совесть за ZXOOM иногда мучает по ночам, взять всё и переписать. По идее, в нем надо переходить на 128К, чтобы побольше графики впихнуть. На 48К мало типов стен, утомляет.

  2. #12

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    608
    Спасибо Благодарностей отдано 
    70
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сжать графику чем-нибудь типа LZ4 и распаковывать при необходимости

  3. #13

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Необходимость на каждом шаге почти, офигеешь распаковывать. Впрочем, про ZXOOM есть отдельная тема
    А в "Железнодорожном магнате" место для графики хватает.

  4. #14

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    По идее, в нем надо переходить на 128К
    И на другой жанр в том числе. Как минимум что-то вроде Doom RPG на мобилках (хотя движок самого дум-рпг вообще с полигональными стенами, и мог бы реалтайм-шутан утянуть, да вот не каждое железо тогдашних мобил утянуло бы.).

  5. #15

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    ... а тем временем движок ZXoom с колоссальным потенциалом под полноэкранные РПГ-квесты простаивает без дела, будучи некогда обплеванным за попытку реализации недо-шутера.
    Вот не стоило шутер, так и просится двиг для Lands_of_Lore:_The_Throne_of_Chaos-подобного (только не настолько занудными бегами по лабиринтам).
    Ты хоть и считаешся Алк, недоделаным спектроманом, но осилил-бы, уверен, молодец...

  6. #16

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    51
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не взлетит. Что хотят чуваки от железнодорожных паровозиков - детализации по графике. Чтобы у паровозиков было всё проработано по графике. Чтобы вагончики, чтобы колёса - чтобы каждая мелочь. На ZX этого не добиться, увы.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BeZz Посмотреть сообщение
    Не взлетит. Что хотят чуваки от железнодорожных паровозиков - детализации по графике. Чтобы у паровозиков было всё проработано по графике.
    Да и много ли таковых любителей паровозиков насобирается в принципе?

    так и просится двиг для Lands_of_Lore:_The_Throne_of_Chaos-подобного (только не настолько занудными бегами по лабиринтам).
    ZXoom тем и уникален, что там возможны не только клаустрофобные тоннели, как в большинстве данж-РПГ той эпохи, а и пустотелые пространства. Спрайтами можно и деревца рисовать. А из стен составить типа домики. Ещё уникальность его состоит в том, что есть возможность перемещаться под углом 45 градусов. Я вообще не припомню ни одной данж РПГ, чтоб было подобное реализовано. Ни на ДОС, ни на Сеге, ни на Амиге.
    Последний раз редактировалось ALKO; 29.09.2019 в 09:12.

  9. #18

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    ... а тем временем движок ZXoom с колоссальным потенциалом под полноэкранные РПГ-квесты простаивает без дела, будучи некогда обплеванным за попытку реализации недо-шутера
    а сколько человек вообще заметило колоссальный потенциал?
    и сколько вообще переваривает такую дергалку с дискретностью 45 градусов?

    такой движок мог бы быть частью какой то игры
    и появляться на небольшое количество времени
    и может быть это прокатило бы

    но играть в эту дубовую дрыгалку больше нескольких секунд
    не знаю у кого найдется желание...
    у меня лично нет



    ...вот интересно если повысить дискретность углов и перемещения еще в 2 раза
    оно станет плеябельным:?
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 29.09.2019 в 11:15.

  10. #19

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ...вот интересно если повысить дискретность углов и перемещения еще в 2 раза
    оно станет плеябельным:?
    На ДОСах-сего-амигах данж-РПГшки были куда дёрганнее, а порой и тормознее, да ещё и в микро-окошечке (тот же M&M), однако геймироф это не останавливало, фанатов море даже в наше время.

    Кстати, на сеге мастер систем (8-ми битка всё с тем же Z80, но с тайлово-спрайтовой видяхой) есть Phantasy star с плавным перемещением. НО - в ней нет того, что есть в ZXoom - перемещение по карте по диагонали, и самое главное - невозможность рендеринга пустотелых полостей. Весь лабиринт строго в шахте с однородными стенами.
    Тем не менее, красиво:
    Последний раз редактировалось ALKO; 29.09.2019 в 12:20.

  11. #20

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ...вот интересно если повысить дискретность углов и перемещения еще в 2 раза
    оно станет плеябельным:?
    Если сейчас ZXoom под 48, то наверно под 128 кг чтото удалось бы впихнуть. Но углы критичны для шутера. Для рпг 45 гр. уже нормально, хотя глубину было бы желательно поболее. А если каким-то боком замутить обманку в виде хитрого межфазового скролла (что впрочем задача тоже не простая )) ) то и вовсе будет забавно ))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    есть Phantasy star с плавным перемещением
    Зы ! Напомнило Ласта Хирова, там правда промежутка одна и дёрганая )))

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Russian ZX BUS
    от VELESOFT в разделе Несортированное железо
    Ответов: 12
    Последнее: 11.07.2019, 15:38
  2. [Atari] Russian charset
    от breeze в разделе Atari
    Ответов: 52
    Последнее: 01.05.2014, 19:04
  3. Are the new Russian Spectrums still in production?
    от jmk в разделе RST#38
    Ответов: 7
    Последнее: 06.07.2010, 03:59
  4. RUSSIAN SOFTWARE and real ZX
    от VELESOFT в разделе Игры
    Ответов: 74
    Последнее: 29.11.2008, 13:49
  5. Looking for Russian Games
    от CityAceE в разделе RST#38
    Ответов: 3
    Последнее: 19.02.2008, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •