User Tag List

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 70

Тема: Russian Railway Magnat (demo)

  1. #21

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    На ДОСах-сего-амигах данж-РПГшки были куда дёрганнее, а порой и тормознее, да ещё и в микро-окошечке (тот же M&M), однако геймироф это не останавливало, фанатов море даже в наше время.
    Вот не надо на Амигу бочку катить.
    Hired Guns - четыре игрока.
    https://www.youtube.com/watch?v=j5b2xoVWkcI

    Trapped мрачная помесь RPG и FPS
    (через несколько лет выпустили также вторую часть, но я не проникся)
    https://www.youtube.com/watch?v=xkCWycZNIg4

    Ещё очень большие надежды были на
    Evil's doom (но полная версия так и не вышла)
    https://www.youtube.com/watch?v=ZzuMl597A5Y

    Это из того, до чего цепкие лапки дотянулись, а в наших деревнях амижного софта совсем немного пробегало.

  2. #22

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    На ДОСах-сего-амигах данж-РПГшки были куда дёрганнее, а порой и тормознее, да ещё и в микро-окошечке (тот же M&M), однако геймироф это не останавливало, фанатов море даже в наше время.
    да такая х**та со времен атари 2600...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Ещё очень большие надежды были на
    Evil's doom (но полная версия так и не вышла)
    https://www.youtube.com/watch?v=ZzuMl597A5Y

    подумайте об эпилептиках
    и как они переживут такую игру

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    А если каким-то боком замутить обманку в виде хитрого межфазового скролла (что впрочем задача тоже не простая )) ) то и вовсе будет забавно ))
    ну щас делают обманку в виде
    быстрого скроления кадра (дето за меньше 1\4 секунды сдвигается весь)
    и по моему с линейной интерполяцией между кадрами

    конечно выглядит оно так же уныло...
    но сам процесс поворота воспринимается несколько плавнее


    да и обычно в таких играх
    графон нарисован пографонистей чем в zxoom...
    юзаются нарисованные \ нарендеренные кадры с большой детализацией

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Если сейчас ZXoom под 48, то наверно под 128 кг чтото удалось бы впихнуть. Но углы критичны для шутера. Для рпг 45 гр. уже нормально, хотя глубину было бы желательно поболее.
    16 фаз повората
    ужо приближают к играм с низким фпс


    кстате у меня самого идеи для подобного движка

    например можно было бы юзать панорамы нарендеренные в 3дмаксе
    с тенями\отражениями\преломл ением\туманом и всем в шоколаде
    делать синус корекцию при выводе
    чтоб имитировать эффект камеры
    может даже по 2-м осям
    можно будет стоя на одном месте получить нормальный естественный поворот на любой угол

    можно делать перемещение
    интерполяцией между такими кадрами


    а дальше встает проблема
    а как на это гафно рисовать предметы\врагов...

    так же такой подход может прокатить в рельсовых шутерах...

    ...вот только зачем так извращаться
    когда спектрум прекрасно тянет и обычный рейкастинг
    (да и рейкастинг даже *****й chip8 как то тянет...)


    в придачу рейкастер можно прекрасно совместить с таким прекалькуляченым подходом
    типо демку такого движка я несколько раз закидывал

    при желание к любому рейкастеру можно прикрутить
    туман
    пол на котором отражаются стены
    полупрозрачные окна с бликами с видом на линию горизонта (просто линию горизонта без ничего или статичный горизонт который не скролиться)
    дырявые низкие стены\заборы с видом на линию горизонта или напольная разметка которую нельзя преодолеть
    еще что нибудь
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 29.09.2019 в 17:29.

  3. #23

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я понял, железная дорога никому не интересна (кроме меня). Даже тему разговора сменили. Все ждут ZXOOM II
    ИМХО, а также NEO SPECTRUMAN тоже так написал, перспективен рейкастинг, как у Alone
    В движке Zxoom можно увеличить глубину просмотра, но с уменьшением углов проблема. При 22,5 градуса не будешь при шаге попадать в начало соседней клетки, как при 90 и 45.

  4. #24

    Регистрация
    29.03.2017
    Адрес
    г. Чаплыгин
    Сообщений
    111
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вот отбили человеку руки, в таком жанре главное не графика, в Legion of Death заигрывался не одну неделю))) там тоже графика условная, а играть было интересно.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  5. #25

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Я понял, железная дорога никому не интересна (кроме меня). Даже тему разговора сменили. Все ждут ZXOOM II
    Неправильный вывод. Я не жду ни дорогу, ни зхоом. Но если выбирать из двух, дорога интереснее.

  6. #26

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Я понял, железная дорога никому не интересна (кроме меня). Даже тему разговора сменили. Все ждут ZXOOM II
    чем еще один такой же zxoom (или еще лучше. очередное демо очередного вульф движка )
    лучше доделывай дорогу

    а смена темы разговоров тут обычная дело
    и чтоб пост с "ищем художнека\музыканта" не затерялся
    его наверно нужно оформить в виде отдельной темы

  7. #27

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    лучше доделывай дорогу
    ок.
    Лучше подскажите, как перевести картинку из инета (см.приложенный файл) в монохромную размера 40х40 пикселей, чтобы была узнаваема. Тупое конверчение в BMP2SCR/фотошопе искажает сильно, остаются отдельные пиксели только. Фильтры не помогают, или я не знаю про нормальные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Хилков 02.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	61.2 Кб 
ID:	70138  

  8. #28

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    ZXoom тем и уникален, что там возможны не только клаустрофобные тоннели, как в большинстве данж-РПГ той эпохи, а и пустотелые пространства.
    Ойдану, на рубеже 90-х "пустотелые пространства" вполне были и возможны, и создавались, вплоть до путешествий под открытым небом по лесам и полям, это от сюжета больше зависело. А по диагонали ходы не делали, вероятно, потому что слишком разбухал размер для дискеток ("стенок"-то вариантов было много, а не один-два) при не таком уж замечательном улучшении. А потом оказалось проще перейти сразу на вольфоподобные движки и видеоролики движения/поворотов.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #29

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    размера 40х40 пикселей
    при помощи художнека

    например
    можно неверно сплющить
    контур (там всякие эффекты обводки карандашом итд)
    и чб по порогу

    потом запилить фон с оригинальным цветным изображением только сплюснутым
    например 3х3 картинки
    и на отдельные поверх другим слоем наложить те 2+ конверсии
    нижний фон с оригиналом осветлить раза в 3

    а потом ручками выбирать получившиеся участки и перетягивать на пустую картинку
    дорисовывать ручками что не не конвертиться
    ручками дорисовать штриховку\шахматку там где получитсо...

  10. #30

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    608
    Спасибо Благодарностей отдано 
    70
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    GIMP
    Меняем размер, подгоняем уровни, изображение - режим - индексированный - 2 цвета с размытием.
    Название: Хилков02_bw.png
Просмотров: 137

Размер: 500 байт

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Russian ZX BUS
    от VELESOFT в разделе Несортированное железо
    Ответов: 12
    Последнее: 11.07.2019, 15:38
  2. [Atari] Russian charset
    от breeze в разделе Atari
    Ответов: 52
    Последнее: 01.05.2014, 19:04
  3. Are the new Russian Spectrums still in production?
    от jmk в разделе RST#38
    Ответов: 7
    Последнее: 06.07.2010, 03:59
  4. RUSSIAN SOFTWARE and real ZX
    от VELESOFT в разделе Игры
    Ответов: 74
    Последнее: 29.11.2008, 13:49
  5. Looking for Russian Games
    от CityAceE в разделе RST#38
    Ответов: 3
    Последнее: 19.02.2008, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •