Важная информация

User Tag List

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 70

Тема: Russian Railway Magnat (demo)

  1. #31

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    в монохромную размера 40х40 пикселей, чтобы была узнаваема.
    а так места крайне маловато...
    нужно поднимать высоту
    нужно отказываться от плеч
    и оставлять одно лицо
    ибо не влезет

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bolt Посмотреть сообщение
    GIMP
    Меняем размер, подгоняем уровни, изображение - режим - индексированный - 2 цвета с размытием.
    Название: Хилков02_bw.png Просмотров: 0 Размер: 500 байт
    умя щес нечем толком эксперементировать
    обреж снизу по бороду
    и сверху в притык или может отпанахов слегка
    и глянь что будет

    еще можно попробовать слегка повернуть изображение против часовой стрелки
    чтоб уместить больше полезного сигнала
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 29.09.2019 в 22:10.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Я понял, железная дорога никому не интересна (кроме меня).
    ну не скажи. На серьозных машинах паровозики очень даже ничего. Transport tycoon конечно не мой жанр, но вот LocoMania - считаю шедевром и иногда переигрываю, на время. Сейчас вот в факторке мильены километров рельс проложил и перепоездил.
    Ах да, еще в Paper Train Traffic - ну если не все, то бОльшую часть уровней прошел. Сложновата местами.
    Последний раз редактировалось zebest; 29.09.2019 в 22:07.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  4. #33

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    608
    Спасибо Благодарностей отдано 
    70
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    и глянь что будет
    Да не, тут наверное действительно нужно рисовать...

    Название: Хилков02_bw_v2.png
Просмотров: 143

Размер: 416 байт

  5. #34

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bolt Посмотреть сообщение
    Да не, тут наверное действительно нужно рисовать...
    конечно с под бороду ты переборщил...
    но это тоже не спасло...

    и для ЧБ тут маловато высоты и чтоб рисовать
    её бы еще поднять

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bolt Посмотреть сообщение
    нужно рисовать...
    ну смотритья по лучше
    чем то что сходу вышло у меня

    можно больше осветить и сделать с таким дизергом голову
    а глаза рот нос наложить отдельно и дорисовать

    - - - Добавлено - - -

    было бы изображение цветное и в 40 пикселей можно было бы что то вместить






    а как часто висит изображение на экране?
    может можно прибегнуть к простому гигаскрину на 3 цвета
    с укрупненной в 2-раза шахмактой
    (чтоб можно было и дизеринг и чтоб на LCD(которые пиарит valesoft) было 3 цвета
    а не 2

    но изображение будет подрыгиваться)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Я понял, железная дорога никому не интересна (кроме меня). Даже тему разговора сменили. Все ждут ZXOOM II
    а так кому нужна железная дорога?
    учтя ошибки
    следующей делай "Pizza Magnate 4D"
    с изометрией и шлюхами
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 29.09.2019 в 22:51.

  6. #35

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    608
    Спасибо Благодарностей отдано 
    70
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    может можно прибегнуть к простому гигаскрину на 3 цвета
    А зачем гигаскрин? Три уровня и так есть - чёрный, серый, белый.

  7. #36

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Вот не надо на Амигу бочку катить.
    Hired Guns - четыре игрока.
    https://www.youtube.com/watch?v=j5b2xoVWkcI
    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Ещё очень большие надежды были на
    Evil's doom (но полная версия так и не вышла)
    https://www.youtube.com/watch?v=ZzuMl597A5Y
    Дискретность 90 градусов. Нифига не фуллскрин. Малая дистанция в глубину. (подобных данжей валом и на спек, кстати)



    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Trapped мрачная помесь RPG и FPS
    (через несколько лет выпустили также вторую часть, но я не проникся)
    https://www.youtube.com/watch?v=xkCWycZNIg4
    Тут полигоны, мимо кассы. Да и наверняка требуется AGA чипсет. OCS обкекается.
    Последний раз редактировалось ALKO; 29.09.2019 в 23:17.

  8. #37

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bolt Посмотреть сообщение
    А зачем гигаскрин? Три уровня и так есть - чёрный, серый, белый.
    дизерингом конечно можно сколько угодно уровней
    но эффективное разрешение падает вместе с количеством цветов...

    а так 3 уровня в каждом пикселе

    + дополнительные уровни дизерингом

    щас попробую скачать фотошоп (с моей скоростью буду качать дня 3)
    и может нарисую пример

  9. #38

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    дизерингом конечно можно сколько угодно уровней
    но эффективное разрешение падает вместе с количеством цветов...
    Согласен, графона там всё равно по-минимуму, все игровые тайлы 8*8 и не блещут разнообразием.
    На физиономии можно было бы и триколор, или уровни яркости с точностью до пикселя за счёт чередования виртуальных экранов (как хоумбрю 90-ых делали всякие Fatal Snipe-ры).
    Только вот Эндрю прогер сугубо 48к. А виртуальными экранами блымать лучше на 128к тачках, листая странички.

  10. #39

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    На физиономии можно было бы и триколор,
    триколор нельзя
    его можно ткнуть в демку на короткое время

    +триколор жестко жрет процессорное время даже на 2-х экранах
    к триколору чуть ли не обязателен интерлейс (а это уже мультиколор)
    ну или другие более дешевые средства снижения мерцания
    иначе смотреть на него толком нельзя

    можно было бы
    гигаскрин на 4 цвета в 2-мя уровнями брайта в каждом фрейме
    но это ужо будет заметнооо мигать
    а шахматный интерлейс на нем не сделать
    а использование обычныго нужно было закладывать еще в начале написания игры...

    ...тут вопрос сколько таких рож на экране?
    будет ли успевать 48к их все отгигаскринивать

    - - - Добавлено - - -

    вот 2 варианта lcd safe гигаскрина
    3 цвета со штриховкой



  11. #40

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а по-моему, лучше без размытия сделать шаржем, но тут нужны уже специфические скилы
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Russian ZX BUS
    от VELESOFT в разделе Несортированное железо
    Ответов: 12
    Последнее: 11.07.2019, 15:38
  2. [Atari] Russian charset
    от breeze в разделе Atari
    Ответов: 52
    Последнее: 01.05.2014, 19:04
  3. Are the new Russian Spectrums still in production?
    от jmk в разделе RST#38
    Ответов: 7
    Последнее: 06.07.2010, 03:59
  4. RUSSIAN SOFTWARE and real ZX
    от VELESOFT в разделе Игры
    Ответов: 74
    Последнее: 29.11.2008, 13:49
  5. Looking for Russian Games
    от CityAceE в разделе RST#38
    Ответов: 3
    Последнее: 19.02.2008, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •