User Tag List

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 70

Тема: Russian Railway Magnat (demo)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    ... а тем временем движок ZXoom с колоссальным потенциалом под полноэкранные РПГ-квесты простаивает без дела, будучи некогда обплеванным за попытку реализации недо-шутера.
    Вот не стоило шутер, так и просится двиг для Lands_of_Lore:_The_Throne_of_Chaos-подобного (только не настолько занудными бегами по лабиринтам).
    Ты хоть и считаешся Алк, недоделаным спектроманом, но осилил-бы, уверен, молодец...

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    ... а тем временем движок ZXoom с колоссальным потенциалом под полноэкранные РПГ-квесты простаивает без дела, будучи некогда обплеванным за попытку реализации недо-шутера
    а сколько человек вообще заметило колоссальный потенциал?
    и сколько вообще переваривает такую дергалку с дискретностью 45 градусов?

    такой движок мог бы быть частью какой то игры
    и появляться на небольшое количество времени
    и может быть это прокатило бы

    но играть в эту дубовую дрыгалку больше нескольких секунд
    не знаю у кого найдется желание...
    у меня лично нет



    ...вот интересно если повысить дискретность углов и перемещения еще в 2 раза
    оно станет плеябельным:?
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 29.09.2019 в 11:15.

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ...вот интересно если повысить дискретность углов и перемещения еще в 2 раза
    оно станет плеябельным:?
    На ДОСах-сего-амигах данж-РПГшки были куда дёрганнее, а порой и тормознее, да ещё и в микро-окошечке (тот же M&M), однако геймироф это не останавливало, фанатов море даже в наше время.

    Кстати, на сеге мастер систем (8-ми битка всё с тем же Z80, но с тайлово-спрайтовой видяхой) есть Phantasy star с плавным перемещением. НО - в ней нет того, что есть в ZXoom - перемещение по карте по диагонали, и самое главное - невозможность рендеринга пустотелых полостей. Весь лабиринт строго в шахте с однородными стенами.
    Тем не менее, красиво:
    Последний раз редактировалось ALKO; 29.09.2019 в 12:20.

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    На ДОСах-сего-амигах данж-РПГшки были куда дёрганнее, а порой и тормознее, да ещё и в микро-окошечке (тот же M&M), однако геймироф это не останавливало, фанатов море даже в наше время.
    Вот не надо на Амигу бочку катить.
    Hired Guns - четыре игрока.
    https://www.youtube.com/watch?v=j5b2xoVWkcI

    Trapped мрачная помесь RPG и FPS
    (через несколько лет выпустили также вторую часть, но я не проникся)
    https://www.youtube.com/watch?v=xkCWycZNIg4

    Ещё очень большие надежды были на
    Evil's doom (но полная версия так и не вышла)
    https://www.youtube.com/watch?v=ZzuMl597A5Y

    Это из того, до чего цепкие лапки дотянулись, а в наших деревнях амижного софта совсем немного пробегало.

  6. #5

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Вот не надо на Амигу бочку катить.
    Hired Guns - четыре игрока.
    https://www.youtube.com/watch?v=j5b2xoVWkcI
    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Ещё очень большие надежды были на
    Evil's doom (но полная версия так и не вышла)
    https://www.youtube.com/watch?v=ZzuMl597A5Y
    Дискретность 90 градусов. Нифига не фуллскрин. Малая дистанция в глубину. (подобных данжей валом и на спек, кстати)



    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Trapped мрачная помесь RPG и FPS
    (через несколько лет выпустили также вторую часть, но я не проникся)
    https://www.youtube.com/watch?v=xkCWycZNIg4
    Тут полигоны, мимо кассы. Да и наверняка требуется AGA чипсет. OCS обкекается.
    Последний раз редактировалось ALKO; 29.09.2019 в 23:17.

  7. #6

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    На ДОСах-сего-амигах данж-РПГшки были куда дёрганнее, а порой и тормознее, да ещё и в микро-окошечке (тот же M&M), однако геймироф это не останавливало, фанатов море даже в наше время.
    да такая х**та со времен атари 2600...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Ещё очень большие надежды были на
    Evil's doom (но полная версия так и не вышла)
    https://www.youtube.com/watch?v=ZzuMl597A5Y

    подумайте об эпилептиках
    и как они переживут такую игру

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    А если каким-то боком замутить обманку в виде хитрого межфазового скролла (что впрочем задача тоже не простая )) ) то и вовсе будет забавно ))
    ну щас делают обманку в виде
    быстрого скроления кадра (дето за меньше 1\4 секунды сдвигается весь)
    и по моему с линейной интерполяцией между кадрами

    конечно выглядит оно так же уныло...
    но сам процесс поворота воспринимается несколько плавнее


    да и обычно в таких играх
    графон нарисован пографонистей чем в zxoom...
    юзаются нарисованные \ нарендеренные кадры с большой детализацией

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Если сейчас ZXoom под 48, то наверно под 128 кг чтото удалось бы впихнуть. Но углы критичны для шутера. Для рпг 45 гр. уже нормально, хотя глубину было бы желательно поболее.
    16 фаз повората
    ужо приближают к играм с низким фпс


    кстате у меня самого идеи для подобного движка

    например можно было бы юзать панорамы нарендеренные в 3дмаксе
    с тенями\отражениями\преломл ением\туманом и всем в шоколаде
    делать синус корекцию при выводе
    чтоб имитировать эффект камеры
    может даже по 2-м осям
    можно будет стоя на одном месте получить нормальный естественный поворот на любой угол

    можно делать перемещение
    интерполяцией между такими кадрами


    а дальше встает проблема
    а как на это гафно рисовать предметы\врагов...

    так же такой подход может прокатить в рельсовых шутерах...

    ...вот только зачем так извращаться
    когда спектрум прекрасно тянет и обычный рейкастинг
    (да и рейкастинг даже *****й chip8 как то тянет...)


    в придачу рейкастер можно прекрасно совместить с таким прекалькуляченым подходом
    типо демку такого движка я несколько раз закидывал

    при желание к любому рейкастеру можно прикрутить
    туман
    пол на котором отражаются стены
    полупрозрачные окна с бликами с видом на линию горизонта (просто линию горизонта без ничего или статичный горизонт который не скролиться)
    дырявые низкие стены\заборы с видом на линию горизонта или напольная разметка которую нельзя преодолеть
    еще что нибудь
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 29.09.2019 в 17:29.

  8. #7

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я понял, железная дорога никому не интересна (кроме меня). Даже тему разговора сменили. Все ждут ZXOOM II
    ИМХО, а также NEO SPECTRUMAN тоже так написал, перспективен рейкастинг, как у Alone
    В движке Zxoom можно увеличить глубину просмотра, но с уменьшением углов проблема. При 22,5 градуса не будешь при шаге попадать в начало соседней клетки, как при 90 и 45.

  9. #8

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ...вот интересно если повысить дискретность углов и перемещения еще в 2 раза
    оно станет плеябельным:?
    Если сейчас ZXoom под 48, то наверно под 128 кг чтото удалось бы впихнуть. Но углы критичны для шутера. Для рпг 45 гр. уже нормально, хотя глубину было бы желательно поболее. А если каким-то боком замутить обманку в виде хитрого межфазового скролла (что впрочем задача тоже не простая )) ) то и вовсе будет забавно ))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    есть Phantasy star с плавным перемещением
    Зы ! Напомнило Ласта Хирова, там правда промежутка одна и дёрганая )))

  10. #9

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, совесть за ZXOOM иногда мучает по ночам, взять всё и переписать. По идее, в нем надо переходить на 128К, чтобы побольше графики впихнуть. На 48К мало типов стен, утомляет.

  11. #10

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    По идее, в нем надо переходить на 128К
    И на другой жанр в том числе. Как минимум что-то вроде Doom RPG на мобилках (хотя движок самого дум-рпг вообще с полигональными стенами, и мог бы реалтайм-шутан утянуть, да вот не каждое железо тогдашних мобил утянуло бы.).

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Russian ZX BUS
    от VELESOFT в разделе Несортированное железо
    Ответов: 12
    Последнее: 11.07.2019, 15:38
  2. [Atari] Russian charset
    от breeze в разделе Atari
    Ответов: 52
    Последнее: 01.05.2014, 19:04
  3. Are the new Russian Spectrums still in production?
    от jmk в разделе RST#38
    Ответов: 7
    Последнее: 06.07.2010, 03:59
  4. RUSSIAN SOFTWARE and real ZX
    от VELESOFT в разделе Игры
    Ответов: 74
    Последнее: 29.11.2008, 13:49
  5. Looking for Russian Games
    от CityAceE в разделе RST#38
    Ответов: 3
    Последнее: 19.02.2008, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •