Вот не стоило шутер, так и просится двиг для Lands_of_Lore:_The_Throne_of_Chaos-подобного (только не настолько занудными бегами по лабиринтам).
Ты хоть и считаешся Алк, недоделаным спектроманом, но осилил-бы, уверен, молодец...
Вот не стоило шутер, так и просится двиг для Lands_of_Lore:_The_Throne_of_Chaos-подобного (только не настолько занудными бегами по лабиринтам).
Ты хоть и считаешся Алк, недоделаным спектроманом, но осилил-бы, уверен, молодец...
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
а сколько человек вообще заметило колоссальный потенциал?
и сколько вообще переваривает такую дергалку с дискретностью 45 градусов?
такой движок мог бы быть частью какой то игры
и появляться на небольшое количество времени
и может быть это прокатило бы
но играть в эту дубовую дрыгалку больше нескольких секунд
не знаю у кого найдется желание...
у меня лично нет
...вот интересно если повысить дискретность углов и перемещения еще в 2 раза
оно станет плеябельным:?![]()
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 29.09.2019 в 11:15.
На ДОСах-сего-амигах данж-РПГшки были куда дёрганнее, а порой и тормознее, да ещё и в микро-окошечке (тот же M&M), однако геймироф это не останавливало, фанатов море даже в наше время....вот интересно если повысить дискретность углов и перемещения еще в 2 раза
оно станет плеябельным:?
Кстати, на сеге мастер систем (8-ми битка всё с тем же Z80, но с тайлово-спрайтовой видяхой) есть Phantasy star с плавным перемещением. НО - в ней нет того, что есть в ZXoom - перемещение по карте по диагонали, и самое главное - невозможность рендеринга пустотелых полостей. Весь лабиринт строго в шахте с однородными стенами.
Тем не менее, красиво:
Последний раз редактировалось ALKO; 29.09.2019 в 12:20.
Вот не надо на Амигу бочку катить.
Hired Guns - четыре игрока.
https://www.youtube.com/watch?v=j5b2xoVWkcI
Trapped мрачная помесь RPG и FPS
(через несколько лет выпустили также вторую часть, но я не проникся)
https://www.youtube.com/watch?v=xkCWycZNIg4
Ещё очень большие надежды были на
Evil's doom (но полная версия так и не вышла)
https://www.youtube.com/watch?v=ZzuMl597A5Y
Это из того, до чего цепкие лапки дотянулись, а в наших деревнях амижного софта совсем немного пробегало.
Последний раз редактировалось ALKO; 29.09.2019 в 23:17.
да такая х**та со времен атари 2600...
- - - Добавлено - - -
подумайте об эпилептиках
и как они переживут такую игру
- - - Добавлено - - -
ну щас делают обманку в виде
быстрого скроления кадра (дето за меньше 1\4 секунды сдвигается весь)
и по моему с линейной интерполяцией между кадрами
конечно выглядит оно так же уныло...
но сам процесс поворота воспринимается несколько плавнее
да и обычно в таких играх
графон нарисован пографонистей чем в zxoom...
юзаются нарисованные \ нарендеренные кадры с большой детализацией
- - - Добавлено - - -
16 фаз повората
ужо приближают к играм с низким фпс
кстате у меня самого идеи для подобного движка
например можно было бы юзать панорамы нарендеренные в 3дмаксе
с тенями\отражениями\преломл ением\туманом и всем в шоколаде
делать синус корекцию при выводе
чтоб имитировать эффект камеры
может даже по 2-м осям
можно будет стоя на одном месте получить нормальный естественный поворот на любой угол
можно делать перемещение
интерполяцией между такими кадрами
а дальше встает проблема
а как на это гафно рисовать предметы\врагов...
так же такой подход может прокатить в рельсовых шутерах...
...вот только зачем так извращаться
когда спектрум прекрасно тянет и обычный рейкастинг
(да и рейкастинг даже *****й chip8 как то тянет...)
в придачу рейкастер можно прекрасно совместить с таким прекалькуляченым подходом
типо демку такого движка я несколько раз закидывал
при желание к любому рейкастеру можно прикрутить
туман
пол на котором отражаются стены
полупрозрачные окна с бликами с видом на линию горизонта (просто линию горизонта без ничего или статичный горизонт который не скролиться)
дырявые низкие стены\заборы с видом на линию горизонта или напольная разметка которую нельзя преодолеть
еще что нибудь
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 29.09.2019 в 17:29.
Я понял, железная дорога никому не интересна (кроме меня). Даже тему разговора сменили. Все ждут ZXOOM II
ИМХО, а также NEO SPECTRUMAN тоже так написал, перспективен рейкастинг, как у Alone
В движке Zxoom можно увеличить глубину просмотра, но с уменьшением углов проблема. При 22,5 градуса не будешь при шаге попадать в начало соседней клетки, как при 90 и 45.
Если сейчас ZXoom под 48, то наверно под 128 кг чтото удалось бы впихнуть. Но углы критичны для шутера. Для рпг 45 гр. уже нормально, хотя глубину было бы желательно поболее. А если каким-то боком замутить обманку в виде хитрого межфазового скролла (что впрочем задача тоже не простая )) ) то и вовсе будет забавно ))
- - - Добавлено - - -
Зы ! Напомнило Ласта Хирова, там правда промежутка одна и дёрганая )))
Да, совесть за ZXOOM иногда мучает по ночам, взять всё и переписать.По идее, в нем надо переходить на 128К, чтобы побольше графики впихнуть. На 48К мало типов стен, утомляет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)