Возможно... Не знаю, что хотели сделать авторы, но...
Программно реализован UART 110 бит/сек, 8 бит данных, 3 стоп-бита.
(такое в прямом виде на магнитофон не запишешь)
Логический формат "файла":
Запись: НачальныйАдрес<УстАд>Конеч ныйАдрес<Вывод>Код:BBBB начальный адрес (ст.байт вперёд) EEEE конечный адрес (ст.байт вперёд) XX данные SS контрольная сумма (((сумма байт адресов и данных) xor 0xff) + 1)
Сигнал выводится на 14 выв. D37 (PC0) (OUT 0FAH)
Чтение: <Ввод>
Сигнал читается с 18 выв. D37 (PB0) (IN 0F9H)
При ошибке чтение выведется сообщение "E . . . . . . ."
При удачном чтении выведутся начальный (слева) и конечный (справа) адреса.
Если это программа, можно сразу запустить её с начального адреса нажатием <Пуск>.
Во вложении:
- конфиг для эмулятора b2m, позволяющий сохранить/считать данные в/из WAV-файла;
- пример WAV-файла
Прим: Эмулятор выгружает данные в прямом виде (1-высокий уровень, 0-низкий)
А загружать в эмулятор нужно инверсный сигнал (1-низкий уровень, 0-высокий) и в начале "волшебный" импульс, как в примере.





Ответить с цитированием