User Tag List

Показано с 1 по 10 из 19

Тема: AY и такты. Предельные возможности.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SfS Посмотреть сообщение
    Врядли регистры частоты будут меняться каждые 1/50 сек.
    в орнаментах они меняются с частотой 50Гц
    сами инструменты тоже могут менять частоту каждый фрейм так же как и громкость

    но когда важно уложится в такты на это можно подзабить
    (хотя орнаменты придется замедлять ручками в редакторе перед конвертированием)

    а супер навороты чувствительны к времянкам настолько что
    сами будут через раз работать на реале (тк нет переинициализации счетчиков у тона)
    не говоря уже о разных машинах с разными частотами процов\интов и Ау-ков
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 01.08.2017 в 20:02.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые возможности форума !
    от AAA в разделе Форум
    Ответов: 11
    Последнее: 13.07.2011, 09:06
  2. Интересный вопрос про циклы и такты
    от Володя Березин в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 09.02.2009, 07:12
  3. расширяем возможности ОСи)))
    от Sayman в разделе Оси
    Ответов: 0
    Последнее: 28.10.2008, 08:35
  4. Cчитаем такты... (2SMT)
    от rasmer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 11
    Последнее: 10.08.2005, 07:29
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •