User Tag List

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Тема: 3D Game Maker

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию 3D Game Maker

    Многие знают про этот редактор, видели поделки на нем, может быть пробовали в них играть. Совсем недавно вышла Deep Blue с абсолютно чумовой графикой для этого редактора и опять таки убогим геймплеем. Игры получаются так себе, в основном как мне кажется из за неудобного редактора. К этому еще прибавьте неудобное управление и, основную ошибку всех пишущих в нем, злоупотребление движущимися объектами. Вкратце как выглядит работа с ним.


    Загружается редактор графики, в нем возможно редактирование спрайтов и масок, есть автомаска и копирование. Но фигня в том что посмотреть как элементы выглядят вместе на игровом экране вы не можете и редактировать большие спрайты нормально тоже не получится, приходится их прокручивать. Это касается только стен но все равно не удобно. Нарисованную графику (ну или немного измененную стандартную) нужно выгрузить на ленту. Первый этап закончен.


    Загружается редактор комнат. В него вы загружаете сохраненную ранее графику. Тут вы можете расставлять блоки, создавать и убирать двери, менять цвет комнат. Экран достаточно информативен. Но подправить графику уже не получится и главное поиграть в готовый уровень тоже. Вы можете выгрузить на ленту созданные вами комнаты. Итого у вас есть файл с графикой и файл с комнатами.


    Наконец третий этап, вы загружаете собственно, даже не знаю как назвать, компилятор. Тут наконец то вы увидите и поиграете в то что делали раньше. Я думаю к этому этапу вам уже будет все равно что там тормозит, или мелкие огрехи в графике. Побегав по лабиринту, сохраняйте игру. Вас спросят название и автора. На этом этапе компилятор меняет ссылку на текст меню и записывает игру вместе с загрузчиком. Многие добавляют картинку и шрифт, или даже добавляют интро. Но беспощадное управление поворотами и одна жизнь ( попадаются игры к которых их все таки добавляют) заставляют игрока поплевавшись нажать на сброс через пару минут.

    Ссылка на WoS. Там есть достаточно подробное оригинальное описание и ссылки на игры сделанные в этом конструкторе.

    Не смотря на все недостатки мне редактор показался интересным, тем более давно интересовало как делали подобные движки раньше. На самом деле по коду не все так плохо (используется стек и не полная перерисовка), и если не злоупотреблять движущимися объектами все более менее прилично. Конечно маловато настроек, на самом деле таблиц в игре хватает, но редактора для них нет. Первый этап разбора, выгрузка блоков из готовых игр и просмотрщик графики в комплекте с играми с воса скачать с дропбокс без смс идт.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://idpixel.ru/news/322-deep-blue...nuvshij-titan/
    жаль, что у ZХ, не хватает "мощи".
    Демка была, где ребята сделали "круче", но все загнулось или я упустил этот момент.
    Последний раз редактировалось Totem; 31.08.2017 в 00:42.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  4. #3

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Не смотря на все недостатки мне редактор показался интересным, тем более давно интересовало как делали подобные движки раньше. На самом деле по коду не все так плохо (используется стек и не полная перерисовка), и если не злоупотреблять движущимися объектами все более менее прилично.
    Вот бы кто сделал редактор на основе движка La Abadia del Crimen... )) (тем более и исходники игры есть, правда под amstrad)
    Там можно злоупотреблять движущимися объектами )) А ещё там развитая система скриптов - можно создавать любые циклические или разовые события, любые движухи.

    И делать игры для спектрума на самом спектруме (на эмуле спектрума) - это как-то чересчур. Редактор нужен под PC, а не под спектрум.
    ___________

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    fairlight тогда уж, там разнообразия побольше, а подвигать мебель можно и в movie
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #5

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    fairlight тогда уж, там разнообразия побольше
    фаирлайт такой же жуткий тормоз как и этот Filmation. А разнообразие какое имеется в виду? Разнообразие чего?

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а подвигать мебель можно и в movie
    Ага, и в Inside Outing. Токо тормозное это всё. В la abadia мебель двигать нельзя, но зато много других плюшек, и нет таких жестоких тормозов ))
    ___________

  7. #6

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Разнообразие чего?
    формы и размеров объектов, в том числе фоновых, и свободы перемещения
    скучно же, когда ходишь в трёх текстурах по клеточкам
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #7

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    формы и размеров объектов, в том числе фоновых, и свободы перемещения
    скучно же, когда ходишь в трёх текстурах по клеточкам
    ну уж в плане свободы перемещения и в плане скуки fairlight никак не превосходит la abadia, а в плане графики - вообще выглядит бледно. А ИИ персонажей сравнению не подлежит вообще: в fairlight , такое ощущение, что ИИ отсутствует в принципе )))

    А так, для 85 года fairlight конечно шедевр. Удивительно, что на вирте нет нормальной версии этой культовой игры. Есть релиз Макаревича конечно, но что-то в нём не то. А fairlight 2 вообще нет адекватной тр-дос версии, кстати во 2-ой части есть сейвы, видимо добавили по просьбам трудящихся ))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    дизасм с польскими комментариями.
    кодерский польский понятней чем кодерский испанский? )
    ___________

  9. #8

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    ну уж в плане свободы перемещения и в плане скуки fairlight никак не превосходит la abadia, а в плане графики - вообще выглядит бледно.
    ты серьёзно?? в fairlight большинство экранов уникальны и узнаваемы, а в abadia повсюду одно и то же
    одинаковые кирпичи, ступеньки, колонны, арки жёстко по прямоугольной сетке размещены
    и запоминать дорогу трудней намного
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #9

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    кодерский польский понятней чем кодерский испанский? )
    Польский сильно ближе к русскому, чем испанский.

  11. #10

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    fairlight тогда уж, там разнообразия побольше, а подвигать мебель можно и в movie
    ...и под него есть неплохой дизасм с польскими комментариями.

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. NES ROM Maker
    от vfiuchcikicshuusrch в разделе Nintendo
    Ответов: 16
    Последнее: 04.09.2016, 12:55
  2. TFM Music Maker
    от Rindex в разделе Софт
    Ответов: 8
    Последнее: 30.11.2011, 14:11
  3. TFM Maker ver1.1
    от CHRV в разделе Музыка
    Ответов: 10
    Последнее: 20.02.2008, 09:56
  4. slave maker
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 01.10.2007, 09:55
  5. Потерялся Shadow Maker
    от rasmer в разделе Люди
    Ответов: 4
    Последнее: 26.04.2006, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •