Кстати да! Этот движок несравнимо шустрее чем кривой Filmatioт-3D-Game-Maker. Особенно это заметно, если затестить вот этот интереснейший релиз от Golden Max. Там в игре можно нажать H и появится меню, в котором можно нажать цифру от 1 до 5 и это изменит скорость игры. 5 - самый медленный, 1 - самый быстрый. Если врубить 1, и если ещё вдобавок переключиться на ту голову, которая с ногами, то скорость просто поражает. В аттаче снапшот, qaop , если пойти вправо, то там 4 движущихся объекта на экране, и при этом всё летает, герой вообще носится как сумасшедший. Программисты в 85-ом видимо ещё спектрум недоизучили и кодили криво, а в 87-ом уже набили руку ))
А в BATMAN от Слайдера, если включить чит на скорость, а потом в игре ещё поднять молнию, то скорость вообще адская становится, в общем движок в несколько раз шустрее сабжевого.
- - - Добавлено - - -
конечно серьёзно. Я серьёзен как никогда
Неохота скриншоты постить, но если побороть лень, то можно запостить, и там будут совершенно голые почти одинаковые локации fairlight и абсолютно уникальные узнаваемые потрясно-красивые локи la abadia (реально каждая лока уникальна и непохожа на другие, видишь локу и мозг сразу узнает её, и ты понимаешь где находишься, а если ещё хотя бы разок карту глянуть - то в голове сразу всё устаканивается и проблем с запоминанием дороги не возникает) ИИ в fairlight вообще чуть ли не худший на спектруме, а в la abadia - лучший. И как вообще можно сравнивать топ-игру 85 года и топ-игру 87 года? В 85 ещё кодить то не умели ))






Ответить с цитированием