User Tag List

Показано с 1 по 10 из 51

Тема: 3D Game Maker

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    мне из 3d больше нравится batman/HeadOverHeels
    Кстати да! Этот движок несравнимо шустрее чем кривой Filmatioт-3D-Game-Maker. Особенно это заметно, если затестить вот этот интереснейший релиз от Golden Max. Там в игре можно нажать H и появится меню, в котором можно нажать цифру от 1 до 5 и это изменит скорость игры. 5 - самый медленный, 1 - самый быстрый. Если врубить 1, и если ещё вдобавок переключиться на ту голову, которая с ногами, то скорость просто поражает. В аттаче снапшот, qaop , если пойти вправо, то там 4 движущихся объекта на экране, и при этом всё летает, герой вообще носится как сумасшедший. Программисты в 85-ом видимо ещё спектрум недоизучили и кодили криво, а в 87-ом уже набили руку ))

    А в BATMAN от Слайдера, если включить чит на скорость, а потом в игре ещё поднять молнию, то скорость вообще адская становится, в общем движок в несколько раз шустрее сабжевого.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ты серьёзно??
    конечно серьёзно. Я серьёзен как никогда

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    в fairlight большинство экранов уникальны и узнаваемы, а в abadia повсюду одно и то же
    Неохота скриншоты постить, но если побороть лень, то можно запостить, и там будут совершенно голые почти одинаковые локации fairlight и абсолютно уникальные узнаваемые потрясно-красивые локи la abadia (реально каждая лока уникальна и непохожа на другие, видишь локу и мозг сразу узнает её, и ты понимаешь где находишься, а если ещё хотя бы разок карту глянуть - то в голове сразу всё устаканивается и проблем с запоминанием дороги не возникает) ИИ в fairlight вообще чуть ли не худший на спектруме, а в la abadia - лучший. И как вообще можно сравнивать топ-игру 85 года и топ-игру 87 года? В 85 ещё кодить то не умели ))
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip HoH.zip (47.7 Кб, Просмотров: 58)
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 02.09.2017 в 20:38.
    ___________

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. NES ROM Maker
    от vfiuchcikicshuusrch в разделе Nintendo
    Ответов: 16
    Последнее: 04.09.2016, 12:55
  2. TFM Music Maker
    от Rindex в разделе Софт
    Ответов: 8
    Последнее: 30.11.2011, 14:11
  3. TFM Maker ver1.1
    от CHRV в разделе Музыка
    Ответов: 10
    Последнее: 20.02.2008, 09:56
  4. slave maker
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 01.10.2007, 09:55
  5. Потерялся Shadow Maker
    от rasmer в разделе Люди
    Ответов: 4
    Последнее: 26.04.2006, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •