Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
Этот движок несравнимо шустрее чем кривой Filmatioт
да он шустрый
просто для экономии памяти в нем не хранят отзеркаленные изображения стен
и они не зеркалятся при выводе
а сначала зеркалится сама стена
а потом только выводится
для спрайтов это не так критично (тк смена направления движения не так часто)
а вот когда что то попадает на пересечение стен
начинаются жуткие тормоза
оно постоянно дрыгает их туда сюда тратя кучу времени
а дельта тайминга никакого нет...

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
Программисты в 85-ом видимо ещё спектрум недоизучили и кодили криво, а в 87-ом уже набили руку ))
ну не то что не изучили
тогда вообще еще злобно кодить не умели (тк доступные компы 5 лет как только появились)
до 86 года вообще нигде не видно хороших шустрых игр
очень маленький процент хороших игр