User Tag List

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 51

Тема: 3D Game Maker

  1. #41

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    - добавил в тестовом режиме нормальное управление, пока прибит синклер джойстик
    не, ну это совсем другое дело! ) Прям вообще земля и небо!

    У 3dgm есть одна неприятная особенность: видимо есть тип врагов, которые не убивают, а просто зажимают в углу, ну и всё, безвыходная ситуация, как в диззи-1 провалиться в овраг, только хуже, в диззи хоть по дну оврга можно побродить, а здесь вообще пипец.
    ___________

  2. #42

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    931
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    krt17, слушай, а можно использовать твой вариант движка для коммерческого применения? Ещё такой вопрос, если движок использует переменные поименованные и там есть переменная жизнь/жизни, нельзя ли её переделать в попытки?
    ¡Un momento, señor fiscal!


  3. #43

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну во первых, если кто то думает что ему заплатят за такое г как 3D Game Maker то он может попытаться в любое время, мои эксперименты тут не при чем. Во вторых народ игры то делает https://planetasinclair.blogspot.ru/...mortadela.html любые конструкторы на ретро платформы сейчас популярны. Про жизни/попытки спасибо я не курю. Ну и что бы не спамить во всех темах для инди шлака есть хорошая платформа для продажи поделок https://itch.io/ продавай нехочу и там небольшое zx комьюнити есть, даже вроде AGD'шечку продавали.

  4. #44

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как обновляется картинка в 3D Game Maker
    1 До обновления работает блок логики, который перемещает объекты, после него остаются старые и новые координаты и флаг что надо обновить объект.
    2 Для объекта который надо обновить высчитывается область покрывающая и старые и новые координаты, заодно эта область очищается на теневом экране, а также сохраняется (чтобы еще раз не считать)
    3 Проверяются объекты которые пересекаются с этой областью и заносятся в список.
    4 Шаги 2 и 3 повторяются для всех объектов.
    5 Полученный в пункте 3 список сортируется хитрым способом учитывающим все 3 координаты.
    6 Отсортированные объекты выводятся на теневой экран (тут есть тормозной момент, нет клипинга, тоесть задели край, перерисуется весь)
    7 Сохраненные в пункте 2 области переносятся на основной экран
    Собственно без деталей это все, из слабых мест мироры и уже упомянутый клипинг. Также не было памяти под фоновую картинку, стены перерисовываются всегда, а если еще и мирорить надо, тормозит прилично. Что можно сделать пока не ясно, я наврал с памятью свободной ее в 2 раза меньше, 8к с нятягом и под еще одну табличку с ролами и мирором и на фоновую графику не хватит. После переработки логики будет ясно на что можно рассчитывать (если конечно дело до этого дойдет)

  5. #45

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    krt17, сделай плиз пофикшеную версию (управление), если можно. А то буржуи продолжают клепать игры на этом движке:
    1.http://idpixel.ru/news/615-dredd-ove...go-izmerenija/
    2.http://idpixel.ru/news/612-dr-who-su...m-pro-doktora/

    Они всё равно будут продолжать это делать... Но так хоть что-то играбельное будет выходить.
    А так, как щас, - полная жесть.
    ___________

  6. #46

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    первая
    Вторая еще не вышла

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    krt17, а, ну да, спасибо... ) А сам 3dgm можно пропатчить? Чтобы играбельная игра выходила сразу из под пера, "искаропки". Чтобы сразу и для всех. А то так получается, что основная аудитория (буржуйская) будет каждый раз получать неуправляемую игру, даже если ты каждый раз будешь выпускать патч. Т.е. "в вечность" будет входить каждый раз косячная версия
    Они ж к нам не шибко бегают стрелять всякие трд'шки.

    P.S. Када играешь на синклере, то расклад такой:
    Средний палец левой руки - левоверх
    Указательный левой руки - правониз
    Средний палец правой руки - правоверх
    Указательный левой руки - правониз


    Нормально. Но када qaop , то всё наоборот
    Когда то мне удалось убедить Слайдера, что при qaop лучше такая схема, как выше синим текстом. Может и тебя удастся убедить
    ___________

  9. #48

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,294
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    мне в такие игры удобней играть QAPL,
    сразу понятно направление

  10. #49

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нашёл свой пост:
    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Когда в игре вид сбоку или сверху, тогда всё просто, вверх - это вверх, а вправо - это вправо. Когда в игре псевдо 3D (изометрия), тогда там нет верха-низа-лево-право. Вместо этого там всё как бы по диагоналям. Руки же привыкли к QAOP, и отвыкать не хотят, посему для каждой клавиши появляются 2 варианта. Например для Q - это "вверх-вправо" или "вверх-влево". Какой же "верх" более правильный? Осмелюсь предположить, что у большинства людей это всё-таки "вверх-влево". То есть правильный верх - это верх, смещенный относительно центра экрана против часовой стрелки.

    Почему? Да хотя бы потому, что все учились в школе и все писали в тетрадках. Почерк наклоняли вправо (ибо правши), а тетрадку влево (против часовой). Таким образом верх тетрадки смещался против часовой, но для нас он всё же оставался верхом. Мозг привык к этому, и теперь, когда мозгу говорят, что "нормального" верха нет, но есть на выбор два "ненормальных", то мозг грустно вздыхает, но из двух зол всё-же выбирает то, которое ему привычней, т.е. верх, повернутый против часовой.

    Соответственно когда хочешь пойти персонажем вверх, то и жмешь Q, а персонаж бежит не туда куда ты ожидаешь, а вообще вправо. И так со всеми направлениями.
    ___________

  11. #50

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Например для Q - это "вверх-вправо" или "вверх-влево". Какой же "верх" более правильный? Осмелюсь предположить, что у большинства людей это всё-таки "вверх-влево". То есть правильный верх - это верх, смещенный относительно центра экрана против часовой стрелки.
    Разрешите подписаться, так оно действительно кажется куда правильнее и интуитивнее.

    А вообще если выпустить модифицированный 3D Game Maker хотя бы в текущем состоянии (с нормальным управлением и жизнями) и ткнуть в него носом буржуев (каким-нибудь магическим образом убедить админа WoS добавить мод или ссылку на него на страницу оригинальной программы), то жизнь всех геймеров сразу станет чуточку легче. Не придётся мучиться с кривым управлением и одной жизнью.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. NES ROM Maker
    от vfiuchcikicshuusrch в разделе Nintendo
    Ответов: 16
    Последнее: 04.09.2016, 12:55
  2. TFM Music Maker
    от Rindex в разделе Софт
    Ответов: 8
    Последнее: 30.11.2011, 14:11
  3. TFM Maker ver1.1
    от CHRV в разделе Музыка
    Ответов: 10
    Последнее: 20.02.2008, 09:56
  4. slave maker
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 01.10.2007, 09:55
  5. Потерялся Shadow Maker
    от rasmer в разделе Люди
    Ответов: 4
    Последнее: 26.04.2006, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •