Как обновляется картинка в 3D Game Maker
1 До обновления работает блок логики, который перемещает объекты, после него остаются старые и новые координаты и флаг что надо обновить объект.
2 Для объекта который надо обновить высчитывается область покрывающая и старые и новые координаты, заодно эта область очищается на теневом экране, а также сохраняется (чтобы еще раз не считать)
3 Проверяются объекты которые пересекаются с этой областью и заносятся в список.
4 Шаги 2 и 3 повторяются для всех объектов.
5 Полученный в пункте 3 список сортируется хитрым способом учитывающим все 3 координаты.
6 Отсортированные объекты выводятся на теневой экран (тут есть тормозной момент, нет клипинга, тоесть задели край, перерисуется весь)
7 Сохраненные в пункте 2 области переносятся на основной экран
Собственно без деталей это все, из слабых мест мироры и уже упомянутый клипинг. Также не было памяти под фоновую картинку, стены перерисовываются всегда, а если еще и мирорить надо, тормозит прилично. Что можно сделать пока не ясно, я наврал с памятью свободнойее в 2 раза меньше, 8к с нятягом и под еще одну табличку с ролами и мирором и на фоновую графику не хватит. После переработки логики будет ясно на что можно рассчитывать (если конечно дело до этого дойдет
)




ее в 2 раза меньше, 8к с нятягом и под еще одну табличку с ролами и мирором и на фоновую графику не хватит. После переработки логики будет ясно на что можно рассчитывать (если конечно дело до этого дойдет
Ответить с цитированием