Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
а вот когда что то попадает на пересечение стен
начинаются жуткие тормоза
оно постоянно дрыгает их туда сюда тратя кучу времени
а дельта тайминга никакого нет
Без снапшота не понятно о чём речь. И даже если всё это имеет место быть, то в 99.9% времени такой ситуации просто не возникает в процессе игры.

Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
Особого ускорения в Ритмановском движке тоже не увидел
Да вон же снапшот выше, ускорение адское. Это как с запорожца пересесть на тойтоту. В 3dgm если помимо героя 2 врага ещё, то тормоза адские, а тут помимо героя 3 движущихся объекта, и никаких тормозов.

Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
дерганое тормозилово
Если для тебя аббатство тормозилово, то тогда Filmation это что? Оно ведь в сто раз тормознее )) И про дёрганье тоже интересно, вообще то дёрганье это как раз Filmation, когда шустро пробегаешь экран, а потом попадаешь на экран с двумя врагами, и понимаешь, что что-то пошло не так, постоянные скачки-дерганья скорости. В аббатстве всего этого нет, если и есть замедление при скоплении народа, то оно не так бросается в глаза. А уж 2-3 персонажа на экране никаких тормозов вообще не вызывает. Короче всё с точностью до наоборот )))

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
и перестать курить забористую траву
не курю, и вам советую завязывать ) А то у вас и fairlight по графике круче аббатства, и игры на Filmation быстрее аббатства. Ещё скажите, что JSW круче Дизии ))