User Tag List

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Abu Sinver Propagation

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Клево сделало, графика отличная, косяки движка учтены, неплохие загадки с похожими блоками и высотами.

    схематичная карта, старт в 4 13

    [свернуть]

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    косяки движка учтены
    ну как сказать... жизней уже не одна, что радует.
    но играть по-прежнему без directional control (это, когда конкретная клавиша соответствует определенному направлению) невозможно
    Ave ZX!

  4. #3

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    но играть по-прежнему без directional control (это, когда конкретная клавиша соответствует определенному направлению) невозможно
    Можно и без директа играть, можно было бы, если управление сделать по принципу "Время, в течении которого нажата клавиша поворота, не влияет на угол поворота. Одно любое нажатие - поворот всегда 90 градусов. Хочешь 180 или 270 - придется отпустить клавишу и нажать её ещё раз." Так например в la abadia - терпимо.

    А вот например в gunfright нет такого принципа, но играть всё-равно комфортно. Потому что игра очень отзывчива на нажатие поворота, любое короткое нажатие и - сразу четкий поворот на 90 градусов. Если клавишу зажать дольше положенного, то герой начнет крутится, но это можно сделать только преднамеренно, а в играх на 3dgm такое происходит постоянно и непреднамеренно: нажмёшь один раз коротко - ноль реакции, ну, думаешь, щас подольше нажму, нажимаешь чуточку подольше - а герой вместо 90 дал 180 или даже 270, в итоге управление какое-то адское - то вообще не срабатывает, то срабатывает чересчур. Поэтому рука и тянется к сбросу через полминуты игры.
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 13.09.2017 в 10:46.
    ___________

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •