Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
Если не трудно, озвучь названия дем/игр, на которых заметны вышеописанные проблемы, и ссылку на обсуждения точности подсчёта проигранных сэмплов за кадр.
В любой деме, интре, где есть плавный скролл, будет заметна эта самая неплавность.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
И проблем синхронизации видео со звуком тоже особо не замечал. За один кадр эмуляции выводится одна картинка и один звуковой отрезок, какие проблемы?
Плюс-минус один звуковой сэмпл в кадре вроде бы не мешает.
Это огромная проблема)
Сложно все пересказать. Почитай темы про это на нашем форуме, там очень долго все это мусолили и эксперементировали.

Если очень кратко, то, невозможно знать точно, сколько аудиосемплов выведено звуковой картой за время одного видеокадра. Это только в теории кажется, что если, допустим, частота семплов 48000Гц, а частота кадров, 60Гц, то за один кадр будет выведено 800 семплов. Но на практике это будет не 60Гц, а, скажем, 60.01Гц, и число выведенных семплов будет какое-нибудь 799.8. Таким образом, начнется рассинхрон. И, самое главное, узнать точно, сколько семплов у тебя в кадре - практически невозможно, т.к. звуковая карточка дает информацию о числе выведенных за определенное время семплов только в эксклюзивных режимах типа WASAPI Exclusive.