это не может быть показателем, т.к. тут дело в физических свойствах волн.
Сигнал с дискретностью 50 Гц физически невозможно перевести в 85 Гц дискретность без побочных эффектов.
Артефакты можно уменьшить за счёт фильтров, но это уже будет не совсем то. Чтобы понять разницу можно вспомнить как выглядит прямая линия и линия под углом на пиксельном дисплее. Прямая линия всегда будет выглядеть идеально, а вот линия под углом будет с алиасами. Алиасы можно убрать с помощью фильтра и изображение будет выглядеть лучше, но результат будет отличаться от прямой линии.
Не знаю, есть ли эмуляторы которые делают полноценную передискретизацию видеопотока вверх до нужной частоты с восстановлением сигнала по sinx/x (для каждого пикселя по отдельности). Это можно сделать на шейдерах.
Но в любом случае результат будет отличаться от оригинала с 50 Гц разверткой.
- - - Добавлено - - -
проблема есть. Видеокарта и звуковая карта тактируются от разных кварцевых генераторов, никак не синхронизированных.
Ошибка эта будет обусловлена начальным несоответствием и нестабильностью частот от температуры и времени.
Причём ошибка эта во времени может гулять, как в одну сторону так и в другую, в зависимости от температуры и фазы Луны
По этой-же причине подстроиться под неё невозможно, потому что эта ошибка постоянно меняется во времени.
- - - Добавлено - - -
эффект от подобной подстройки может быть даже хуже, чем пропуск при накоплении ошибки.
Во первых будет проблема с динамической подстройкой, её не так просто расчитать из-за отсутствия точных и стабильных временных меток.
Во вторых небольшое изменение частоты дискретизации исходного сигнала приведёт к плаванию тональности звука. Это уже будет совсем не то пальто
Эта проблема без артефактов технически не решаема. Не потому что никто не придумал как. А потому, что это невозможно вследствие волновых свойств. Единственный способ её избежать - тактировать звуковую карту и видеокарту от одного опорного генератора.






Ответить с цитированием