User Tag List

Показано с 1 по 10 из 234

Тема: Новый эмулятор ZX Spectrum - Спектрамин

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #25

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Неудачная, но весьма показательная. Сразу видно, какой эмулятор дружественнее скроллам)
    это не может быть показателем, т.к. тут дело в физических свойствах волн.
    Сигнал с дискретностью 50 Гц физически невозможно перевести в 85 Гц дискретность без побочных эффектов.

    Артефакты можно уменьшить за счёт фильтров, но это уже будет не совсем то. Чтобы понять разницу можно вспомнить как выглядит прямая линия и линия под углом на пиксельном дисплее. Прямая линия всегда будет выглядеть идеально, а вот линия под углом будет с алиасами. Алиасы можно убрать с помощью фильтра и изображение будет выглядеть лучше, но результат будет отличаться от прямой линии.

    Не знаю, есть ли эмуляторы которые делают полноценную передискретизацию видеопотока вверх до нужной частоты с восстановлением сигнала по sinx/x (для каждого пикселя по отдельности). Это можно сделать на шейдерах.

    Но в любом случае результат будет отличаться от оригинала с 50 Гц разверткой.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    нет проблемы, набегать ничего не будет, разве что винда затупит очень надолго, но тогда уже и видео тормозит
    проблема есть. Видеокарта и звуковая карта тактируются от разных кварцевых генераторов, никак не синхронизированных.
    Ошибка эта будет обусловлена начальным несоответствием и нестабильностью частот от температуры и времени.
    Причём ошибка эта во времени может гулять, как в одну сторону так и в другую, в зависимости от температуры и фазы Луны
    По этой-же причине подстроиться под неё невозможно, потому что эта ошибка постоянно меняется во времени.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    еще раз - ПРОПУСКАТЬ ничего НЕ НАДО, вместо этого динамически слегка меняем частоту оцифровки (не воспроизведения!)
    эффект от подобной подстройки может быть даже хуже, чем пропуск при накоплении ошибки.
    Во первых будет проблема с динамической подстройкой, её не так просто расчитать из-за отсутствия точных и стабильных временных меток.
    Во вторых небольшое изменение частоты дискретизации исходного сигнала приведёт к плаванию тональности звука. Это уже будет совсем не то пальто

    Эта проблема без артефактов технически не решаема. Не потому что никто не придумал как. А потому, что это невозможно вследствие волновых свойств. Единственный способ её избежать - тактировать звуковую карту и видеокарту от одного опорного генератора.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 12.05.2019 в 13:36.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новый эмулятор на Javascript (jVGS)
    от Epsilon в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 22.01.2018, 13:06
  2. Ответов: 8
    Последнее: 10.03.2016, 10:29
  3. Новый эмулятор ПК-01 ЛЬВОВ.
    от MaratBest в разделе Львов
    Ответов: 10
    Последнее: 17.10.2013, 15:24
  4. Новый глобальный эмулятор!!
    от copperfeet в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 12.02.2009, 20:54
  5. ZX68 - новый эмулятор Спектрума для PalmOS
    от CityAceE в разделе Эмуляторы
    Ответов: 19
    Последнее: 15.02.2006, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •