нет, подстройка частоты сэмплирования источника ведёт к плавающему частотному искажению звука.
Это не решение. Это попытка спрятать проблему путём добавления новых артефактов.
у меня просто заполнение кадров поддерживается по возможности равномерным, а не случайно куда кадр попадёт.
не совсем так. Суть в том, чтобы восстановить форму изменения сигнала каждого пиксела по sinx/x интерполяции, а затем по полученной форме пересчитать новые точки дискретизации для другой частоты.
ВЧ составляющие спектра пикселя после такой передискретизации конечно точно восстановить не получится. Но надо попробовать, по идее должно неплохо смотреться. Проблема только в большом количестве вычислений. По сути апсемплинг 76800 сигналов в реалтайме (320x240 пикселей), так что без шейдеров тут пожалуй не обойтись![]()





Ответить с цитированием