User Tag List

Страница 18 из 24 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 234

Тема: Новый эмулятор ZX Spectrum - Спектрамин

  1. #171

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    те 480 выборок - это чисто программная фишка.
    конечно программная, драйвер набивает буфер, потом на него натравливает дма, весь ac97 программный, уже несколько раз говорил
    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    если система протормозит и не пополнит порцию буфера, то звуковая карта будет по кругу играть то, что ей дали до этого.
    это на карточках с полноценными звуковыми чипами (было некоторое время на материнаках, ставили pci чипы с звуковых карт), ас97 в теории возможно, на практике очень сильно сомневаюсь

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Вот как раз внешние USB звуковухи и самые проблемные для точной синхронизации.
    Естественно, там стек совсем другой

  2. #172

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    при чём тут спектрум 48 и 128? И у того и у другого тактовая частота стабильная и не меняется.
    при том, что "гигантскую разницу" в звуке 48 и 128 почему-то никто не замечает
    а раз на стабильной не замечают, то тем более не заметят меньшей разницы в соседних долях секунды

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    А тут речь идёт о том чтобы сделать частотную модуляцию тактовой частоты, т.е. частота будет постоянно меняться в зависимости от текущей ошибки между опорными генераторами звуковой и видео карт.
    постоянно изменяться она НЕ будет, есть ряд чисел 0 < u < w < x < y < z
    пока размер очереди болтается между w и y - никакой коррекции не требуется
    если выходит за эти пределы - начинаем понемногу плавно корректировать к x
    и лишь если размер резко вышел за (u...z) разница может стать больше долей %
    что на мой взгляд всё равно будет предпочтительнее щелчка

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    А также от ошибки измерения этой ошибки
    здесь её нет, качество реализации определятся подбором констант u-z
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #173

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вставлю свои 5 копеек


    гигаскрин
    упоминавшийся раннее
    так же как и плавные скроллы
    юзается в 99% случаев в демках

    в демах же
    в 97% случаев
    не требуется активное взаимодействие с пользователем
    (включил и смотришь)

    и что я предлагаю

    режим эмулятора для просмотра демок

    пишем 2 секунды(может прокатит и фреймов 10-20) работы эмулятора в буфер (кадры и звук)
    а потом через время начинаем выводить кадры с всинком + фреймоверсемплинг
    и ресемплируем записанный звук до нужного количества семплов и тожо выводим

    изза гигантского размера буфера
    описанные выше алгоритмы сплющевания звука
    будут давать минимальное количество искажений
    да и число семплов в секунды должно быть более стабильным

    при этом всегда будут кадры и звук в запасе для...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Даже 1000 раз в секунду и то будет проблема
    ASIO как то выводит
    да и при этом еще и вводит
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 13.05.2019 в 19:51.

  4. #174

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    при том, что "гигантскую разницу" в звуке 48 и 128 почему-то никто не замечает
    а раз на стабильной не замечают, то тем более не заметят меньшей разницы в соседних долях секунды
    Человек как раз хорошо замечает то, что может сравнить.
    Если ты покажешь на мониторе картинку размером в 100см шириной, а завтра покажешь эту же картинку, но она будет уже 99см шириной, никто не заметит разницы. Не с чем сравнить.
    А если ты на мониторе покажешь картинку 100см шириной, которая каждую секунду будет меняться местами с картинкой 99.9см шириной, то это сразу заметят.
    Так и со звуком. Если в реальном времени частота будет плавать хотя бы на 1% - это будет весьма заметно. А на 2% и больше - это вообще труба.

  5. #175

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Так и со звуком. Если в реальном времени частота будет плавать хотя бы на 1% - это будет весьма заметно. А на 2% и больше - это вообще труба.
    к сожалению
    некоторым на ухо наехал паровоз
    и они вообще ничего не могут отличить
    ...и при этом еще считают что могут кимпизиторить...

    если что это я про некоторых знакомых людей ИРЛ
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 13.05.2019 в 20:18.

  6. #176

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Человек как раз хорошо замечает то, что может сравнить.
    и с чего ты взял, что человек способен хорошо замечать разницу в 1% частоты?
    особенно не скачком и слушая не монотонный вой, а сложную музыку

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Если ты покажешь на мониторе картинку размером в 100см шириной, а завтра покажешь эту же картинку, но она будет уже 99см шириной, никто не заметит разницы. Не с чем сравнить.
    нет, просто разница в 1% - НЕ "гигантская"

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А если ты на мониторе покажешь картинку 100см шириной, которая каждую секунду будет меняться местами с картинкой 99.9см шириной, то это сразу заметят.
    смотря как и где показать - на двухметровом мониторе, если картинка еще будет быстро перемещаться или вращаться - хрен кто заметит

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Так и со звуком. Если в реальном времени частота будет плавать хотя бы на 1% - это будет весьма заметно. А на 2% и больше - это вообще труба.
    в моём эмуле почему тогда никто не заметил? иногда жаловались только на треск
    и ты сам треск заметил сразу, а "весьма заметный плавающий звук" не заметил
    я не рассказал бы - и ты, небось, до сих пор не подозревал бы даже об этом
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #177

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    при том, что "гигантскую разницу" в звуке 48 и 128 почему-то никто не замечает
    а раз на стабильной не замечают, то тем более не заметят меньшей разницы в соседних долях секунды
    не замечают потому что частота стабильная и не меняется. Если включил тон 1000 Гц, то он и звучит чисто и стабильно.
    Сама тональность у 48 и 128 немного отличается, но она стабильна и не меняется.
    А вот при плавающей тактирующей частоте тональность звука будет постоянно плавать, т.е. тон сигнала будет меняться, грубо говоря включил чистый сигнал "ииииииииии", а он звучит как "виуууууииииув" ухо эти изменения частоты и улавливает.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #178

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    и с чего ты взял, что человек способен хорошо замечать разницу в 1% частоты?
    особенно не скачком и слушая не монотонный вой, а сложную музыку
    На фоне сложной музыки, конечно, различить сложнее.
    Но сама по себе разница в 1% - гигантская.

    Послушай, Фома Неверующий) Тут 990Гц, затем слитно 1000Гц.
    https://dropmefiles.com/R25Eg

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    в моём эмуле почему тогда никто не заметил? иногда жаловались только на треск
    и ты сам треск заметил сразу, а "весьма заметный плавающий звук" не заметил
    я не рассказал бы - и ты, небось, до сих пор не подозревал бы даже об этом
    Мне уже треска было достаточно)

  9. #179

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    постоянно изменяться она НЕ будет, есть ряд чисел 0 < u < w < x < y < z
    пока размер очереди болтается между w и y - никакой коррекции не требуется
    это уж как повезёт с частотой кварцевых резонаторов. Если попались достаточно точные и одинаковые (что редко бывает, обычно разброс до 2 кГц), с одинаковой температурной зависимостью и установленные в корпусе компа так, что температура звуковой карты и видеокарты одинакова, то вполне возможно, что коррекции не потребуется.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ASIO как то выводит
    да и при этом еще и вводит
    ASIO выводит не по одному семплу, а тоже буфером. Смысл ASIO в том, чтобы сократить задержки обработки этого буфера до какого-то лимита. Суть сводится к тому, что подход "пусть этот звук тут пол секунды полежит, а потом дальше можно отправлять" не годится, задержка лимитирована.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    и с чего ты взял, что человек способен хорошо замечать разницу в 1% частоты?
    Разницу 0.1% частоты для 1 кГц тона практически все люди без проблем различают.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 13.05.2019 в 21:03.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #180

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    г. Королёв
    Сообщений
    493
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    Типичный представитель, 10 летней давности, не особо отличается от того что сейчас
    https://www.rockbox.org/wiki/pub/Mai...8731_8731L.pdf
    Здесь I2S шина, не так показательно, как в старых чипах, где за синхронизацию отвечает отдельный пин.

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    это уж как повезёт с частотой кварцевых резонаторов. Если попались достаточно точные и одинаковые (что редко бывает, обычно разброс до 2 кГц), с одинаковой температурной зависимостью и установленные в корпусе компа так, что температура звуковой карты и видеокарты одинакова, то вполне возможно, что коррекции не потребуется.
    о5-25
    Клок нужен для интерфейса.
    Ну и для дельта-сигма АЦП/ЦАП, если они есть.
    Не надо догадок и предположений, читайте лучше документацию, её есть в интернетах.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AC97.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	25.3 Кб 
ID:	69003

    - - - Добавлено - - -

    Нашел кой-какие доки по знаменитой Аудиджи.
    Ибо поискал))) (источник)
    Если честно, я несколько смущён...

    Тактовая берётся от кодека AC97, всё синхронизироутся через PLL (ФАПЧ), что просто гарантирует джиттер.
    Ну принцип работы у него такой...
    Последний раз редактировалось omercury; 13.05.2019 в 23:12. Причина: картинка съехала

Страница 18 из 24 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новый эмулятор на Javascript (jVGS)
    от Epsilon в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 22.01.2018, 13:06
  2. Ответов: 8
    Последнее: 10.03.2016, 10:29
  3. Новый эмулятор ПК-01 ЛЬВОВ.
    от MaratBest в разделе Львов
    Ответов: 10
    Последнее: 17.10.2013, 15:24
  4. Новый глобальный эмулятор!!
    от copperfeet в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 12.02.2009, 20:54
  5. ZX68 - новый эмулятор Спектрума для PalmOS
    от CityAceE в разделе Эмуляторы
    Ответов: 19
    Последнее: 15.02.2006, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •