User Tag List

Страница 21 из 24 ПерваяПервая ... 1718192021222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 234

Тема: Новый эмулятор ZX Spectrum - Спектрамин

  1. #201

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    weiv, можно узнать, какая версия эмулятора на сегодня самая последняя и где её можно скачать ?

  2. #202

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Новых версий не было с 2017го года. Скачать релиз эмулятора со всеми сопутствующими файлами можно здесь: http://www.emu-land.net/computers/zx.../emuls/windows.
    Публичный апдейт 1.02 можно скачать здесь: https://drive.google.com/file/d/1fg4...ew?usp=sharing
    Последний раз редактировалось Spectramine; 28.03.2021 в 02:59.

  3. #203

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    после 1.03b не было обновлений ?

  4. #204

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Публичных не было.

  5. #205

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А если не публичная, тогда как, куда и сколько будет стоить?

  6. #206

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пока, увы, никак, никуда и нисколько. Нет мотивации заниматься релизом.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 28.03.2021 в 12:13.

  7. #207

    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    17
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Понятно, что невозможно найти аргументов, которые бы убедили автора продолжить разработку этого эмулятора. А эмулятор шикарный -- он, единственный из всех, что я смог найти, загрузил эту игрушку (Alt+Q, F3). Сама игрушка довольно обычная, но вот загрузка её уникальна! Это такая загрузка, что дико жалеешь, что этого метода не было в стандартном ПЗУ Спектрума -- картинка загружается не до основного блока, а во время его, причем построчно. Получается, что дождавшись загрузки картинки, фактически сразу и начинаешь игру -- т.е. картина одновременно является и прогресс-баром загрузки! Шикарная технология и только Спектрамин смог загрузить этот файл -- ну разве это не повод хоть немножко продолжить развитие этого уникального продукта? Было бы классно! :-)

    https://disk.yandex.ru/d/VgubumISzuHUfA

    Этот пользователь поблагодарил Misha Pertsovsky за это полезное сообщение:

    Spectramine(11.05.2022)

  8. #208

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    472
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misha Pertsovsky Посмотреть сообщение
    А эмулятор шикарный -- он, единственный из всех, что я смог найти, загрузил эту игрушку (Alt+Q, F3).[/URL]
    Эмулятор и правда шикарный, но если говорить про игру, то Hall of the Things грузится совершенно нормально и в Unreal и в Spectacultor.

    кстати, в вашем tzx-файле нет бейсик загрузчика...

    Этот пользователь поблагодарил Xela за это полезное сообщение:

    Misha Pertsovsky(14.05.2022)

  9. #209

    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    17
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ты несомненно прав! И особенно замечательно, что это не помешало данному эмулю запустить загруженный кодовый блок, что часто очень полезно при разработке программ (хотя и не критично).

    (Что касается игры, прикол в том, что этот tzx я качал с крупного сайта, в разных вариантах (от разных издателей) в форматах и tzx и tap.. И загрузка там была разной, но везде не было бейсик-загрузчика.. Было бы интересно поглядеть лицензионную кассету -- может и там нет бейсик-загрузчика, а в инструкции просто написаны соответствующие команды? Это было бы вдвойне необычно -- в т.ч. как своеобразная защита от копирования, в т.ч. даже напрямую с ленты на ленту! Может даже гениальная защита! Такая же уникальная, как и загрузка этой игры -- не удивился бы! :-) )

  10. #210

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Такое впечатление, что все не читали "тайники" или "спектрум изнутри":
    Код:
       Другим интересным способом способом запуска блоков  машинного  кода
    является считывание программы в область машинного стека. Этим способом
    можно запускать блоки машинного кода, загружая их просто через LOAD ""
    CODE. Этот метод показан схематично на рисунке 8.
    
                                   Машинный Стек
                                   ┌───────────┐
                     65356         │           │
                     65357         │     ...   │
                     Per SP ─────> │    1343   │
                     65359         │           │
                     65360         │    2053   │
                     65361         │         ╔═╧═══════╗
                     65362         │    7030 ║  65535  ║
                     65363         │         ║         ║
                     65364         │    4867 ║      ?  ║
                     65365         │         ║         ║
                     65366         │       ? ║      ?  ║
                     RAMTOR ─────> │      62 ║     62  ║
                     65368         │         ║  LD IX  ║
                     65369         │         ║    ...  ║
                     65370         │         ║  LD DE  ║
                                   └─────────╢    ...  ║
                                             ╚═════════╝
    
       Рис.8  Схема автозапуска блока кодов.
    
       Указатель стека  (регистр  SP)  принимает  показанное  на рисунке 8
    состояние в процессе выполнения процедуры 1366 (вызванную  из  БЕЙСИКа
    через  LOAD  ""  CODE).  Способ запуска программы весьма прост.  Адрес
    считывания блока рассчитан так,  что блок считывается на машинный стек
    именно  с того места,  в котором находится (записанный интерпретатором
    БЕЙСИКа) адрес возврата из инструкции LOAD ""  CODE  (он  тогда  равен
    значению   системной   переменной  ERRSP-2)  или  прямо  из  процедуры
    LOAD-BYTES  (равный  ERRSP-6).  Тогда  два  первых   байта   программы
    обозначают адрес ее запуска. Этот способ очень похож на предыдущий, за
    исключением того,  что там подменялась процедура загрузки,  а здесь  -
    адрес  считывания  блока  кодов,  микропроцессор  считывает содержимое
    стека и переходит по прочитанному адресу (который только что  появился
    в  памяти).  По  этому  адресу  в программе находится начало процедуры
    загрузки ее последующих блоков. Это видно на рисунке 8.
       Метод обхода  такой защиты также весьма прост,  достаточно заменить
    RAMTOR на соответственно  низкое  значение,  а  затем  прочитать  блок
    кодов,   который   благодаря  этому  не  запуститься.
    Код:
       В этом разделе был  описан  способ  запуска  машинного  кода  путем
    считывания в  область  машинного  стека.  Чтобы  такой  блок запустить
    достаточно ввести инструкцию LOAD "" CODE, которая запустит его. Чтобы
    убедиться в этом на практике введите программу с листинга 5.
    
       Листинг 5. Пример автозапуска машинной программы.
    
        10 CLEAR 65361: LET s=0
        20 FOR n=65362 TO 65395: READ a: POKE n,a: LET s=s+a: NEXT n
        30 IF s<>3437 THEN PRINT "OSIBKA V STROKE DATA": STOP
        40 SAVE "beep" CODE 65362,34
        50 DATA 88,255,3,19,0,62,221,229,6,8,197,17,30,0,33,112,5,205
        60 DATA 181,3,33,0,8,43,124,181,32,251,193,16,235,221,225,201
    
       Она запишет  на  ленте короткий блок машинного кода,  который будет
    запускаться самостоятельно. После записи этого блока освободите память
    с помощью  RANDOMIZE  USR  0  или  <RESET>  (по возможности переставьте
    RAMTOR на нормальное значение с помощью CLEAR 65367) и загрузите его с
    помощью LOAD "" CODE.  Цель этого блока проинформировать о том, что он
    запустился -  он  делает  это  несколькими  звуковыми  сигналами.   Вы
    услышите их  сразу  после  считывания  программы,  как  только с рамки
    исчезнут красно-желтые полосы.
    Я специально выделил место про изменение RAMTOP на другое значение и код не запустится.

    Но в "Halls Of The Things" применён ещё более железобетонный метод запуска — код грузится в область системных переменных, а конкретно в

    ERR_SP 23613/14 IY+3 (#5C3D/3E)
    Адрес, на который устанавливается указатель стека при запуске программы обработки ошибок. Изменив значение переменной, можно подключить собственные процедуры обработки ошибок (см. «Использование подпрограмм ПЗУ»).

    Совершенно неудивительно что он автоматически запускается после загрузки. И заслуги эмулятора, что он это умеет, здесь нет.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip beep.zip (209 байт, Просмотров: 56)
    • Тип файла: zip auto.zip (466 байт, Просмотров: 67)
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

    Этот пользователь поблагодарил creator за это полезное сообщение:

    Misha Pertsovsky(01.06.2022)

Страница 21 из 24 ПерваяПервая ... 1718192021222324 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новый эмулятор на Javascript (jVGS)
    от Epsilon в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 22.01.2018, 13:06
  2. Ответов: 8
    Последнее: 10.03.2016, 10:29
  3. Новый эмулятор ПК-01 ЛЬВОВ.
    от MaratBest в разделе Львов
    Ответов: 10
    Последнее: 17.10.2013, 15:24
  4. Новый глобальный эмулятор!!
    от copperfeet в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 12.02.2009, 20:54
  5. ZX68 - новый эмулятор Спектрума для PalmOS
    от CityAceE в разделе Эмуляторы
    Ответов: 19
    Последнее: 15.02.2006, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •