User Tag List

Страница 22 из 24 ПерваяПервая ... 18192021222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 234

Тема: Новый эмулятор ZX Spectrum - Спектрамин

  1. #211

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    472
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что все не читали "тайники" или "спектрум изнутри":
    дело не в том, что читали или нет, или просто не помнят. Я, например, нашел у себя в архивах эту игру в виде сборника (хоть и фирменного) - там, в tzx у нее есть бейсик загрузчик, а дальше ровно такой же кодовый блок. поэтому удивился его отсутствию в приложенной версии.
    удивлялся ровно до тех пор, пока не увидел официальную инструкцию к оригинальному изданию:



    ...and load with LOAD "" CODE


    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    И заслуги эмулятора, что он это умеет, здесь нет.
    об этом я и говорил - прекрасно грузится и в других эмуляторах

    Этот пользователь поблагодарил Xela за это полезное сообщение:

    Misha Pertsovsky(01.06.2022)

  2. #211
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #212

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xela Посмотреть сообщение
    нашел у себя в архивах эту игру в виде сборника (хоть и фирменного) - там, в tzx у нее есть бейсик загрузчик, а дальше ровно такой же кодовый блок
    Интересно, что там внутри этого бейсик-загрузчика.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  4. #213

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    472
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    Интересно, что там внутри этого бейсик-загрузчика.
    это сарказм?)

    1 LOAD "" CODE

    я думаю сделан он ровно для того, что б в составе сборника писать LOAD "HOTT" что проще, чем LOAD "Fruit Cake" CODE

    Этот пользователь поблагодарил Xela за это полезное сообщение:

    Misha Pertsovsky(01.06.2022)

  5. #214

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xela Посмотреть сообщение
    это сарказм?)
    1 LOAD "" CODE
    Нет, не сарказм, я ожидал именно это, просто хотелось быть 100% уверенным.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  6. #215

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    Интересно, что там внутри этого бейсик-загрузчика.
    Загружается поверх системных переменных бейсика, что вызывает автозапуск. Хорошая защита, необычная. Против MERGE "" например.

    Этот пользователь поблагодарил drbars за это полезное сообщение:

    Misha Pertsovsky(01.06.2022)

  7. #216

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Загружается поверх системных переменных бейсика, что вызывает автозапуск. Хорошая защита, необычная. Против MERGE "" например.
    Так если только код, зачем merge?

    Можно так:
    1) clear 24999: load "" code 25000
    2) сохраняем кусок кода от 25000 до 65535
    3) снова грузим тот же кусок кода, но чтобы начало загрузилось в ram, потом кусок в rom, и хвост - в экран
    4) сохраняем хвост из экрана
    5) творим что хотим с двумя полученными кусками
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  8. #217

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    472
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    творим что хотим с двумя полученными кусками
    а что мешает творить что хотим с одним куском кода сразу? ну там в sts или еще куда?

  9. #218

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xela Посмотреть сообщение
    а что мешает творить что хотим с одним куском кода сразу? ну там в sts или еще куда?
    и как загрузить в стс, если блок длиной 49152?
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  10. #219

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    472
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    и как загрузить в стс, если блок длиной 49152?
    в данном случае он длинной всего 24575 байта. потом, STS разве не в 128ой памяти сидит? я сейчас без наезда спрашиваю - последний раз запускал больше 20 лет назад, могу что-то путать.
    и в третьих.. мне кажется мы тут уже совсем заоффтопили)

  11. #220

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    и как загрузить в стс, если блок длиной 49152?
    COPYCOPY (я не ошибся?) специально для этого имеет режим, когда при загрузке он пропускает кусочек длиной сколько-то там байт и прячет в этом месте модуль записи.

Страница 22 из 24 ПерваяПервая ... 18192021222324 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новый эмулятор на Javascript (jVGS)
    от Epsilon в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 22.01.2018, 13:06
  2. Ответов: 8
    Последнее: 10.03.2016, 10:29
  3. Новый эмулятор ПК-01 ЛЬВОВ.
    от MaratBest в разделе Львов
    Ответов: 10
    Последнее: 17.10.2013, 15:24
  4. Новый глобальный эмулятор!!
    от copperfeet в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 12.02.2009, 20:54
  5. ZX68 - новый эмулятор Спектрума для PalmOS
    от CityAceE в разделе Эмуляторы
    Ответов: 19
    Последнее: 15.02.2006, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •