User Tag List

Страница 8 из 36 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 353

Тема: Биперная музыка на Векторе-06Ц

  1. #71

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,306
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хм, мне не показалось, что как-то особенно тихо. То есть играет с той же громкостью, что AY. PWM играет чуть чуть погромче.
    Может быть введу потом отдельно громкости для разных каналов звука.
    Больше игр нет

  2. #72

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    96
    Поблагодарили
    46 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Ramiros, контрольная сумма хорошо, а вот хака для пищания как-то не вполне, после закрытия диалога сначала громкость задавлена.
    Допилил: VV_6.96
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  3. #73

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне все же очень хотелось услышать, как звучала бы пятиканальная музыкальная система. И я на базе ее идей сделал пятиканальный биперный движок. Периоды нот взял прямо из музыкальной системы, основной цикл идеально подошел (ну или я специально так рассчитал).
    Недостаток - нормально (и даже, не побоюсь этого слова, хорошо) звучит только в v06x.
    Исходники прилагаются, может кто-нибудь захочет ввести какую-нибудь композицию или написать препроцессор (лучше кросс-препроцессор для ПК) по типу музыкальной системы, чтобы учитывал тональности и т.д.

    Upd: V2 - чуть сократил и увеличил громкость
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ivagor; 02.03.2019 в 12:32.

  4. #74

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,306
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Богато звучит, но пьеса немного однообразная
    Больше игр нет

  5. #75

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Забудьте все, что вы знали о бипере на векторе.
    Шестиканальный движок с независимым управлением громкостью каждого канала! И это при сохранении (отклонение на пару процентов, извините, если ваc это напрягает) диапазона, т.е. остались периоды от Music System! Да еще и в VV стало почти нормально звучать, но маленькие громкости адекватно отрабатываются только в v06x.
    Исходник прилагается.

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Богато звучит, но пьеса немного однообразная
    Не могу с этим спорить. На векторе обычная история, что техническая сторона на уровне, а творческая - как получится.

    - - - Добавлено - - -

    Уточнение - в исходнике написал, что суммарная громкость должна быть <=89, а на самом деле чуть больше - суммарная громкость 6 каналов может быть до 90 включительно, что довольно удобно, т.к. 90/6=15.
    Вложения Вложения

  6. #76

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,306
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    техническая сторона на уровне, а творческая - как получится.
    Это хорошо, что ты остаешься верен традициям. На всякий случай, удобная утилита http://www.fourmilab.ch/webtools/midicsv/
    Больше игр нет

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    За наводку на утилиту спасибо, но чтобы воспользоваться результатом ее работы надо еще свою утилиту писать. В лучшем случае это дело далекого будущего.

    Если в шестиканальном движке убрать один канал, то получится почти с тем же частотным диапазоном увеличить громкость в 3 раза. Число ступеней регулировки громкости не изменится, но каждая ступень станет в 3 раза увесистей.

    - - - Добавлено - - -

    Сделал пятиканальный с увеличенной громкостью. Увеличение громкости не только хорошо само по себе, но и улучшило совместимость с эмуляторами - теперь даже в emu более-менее что-то слышно. Кроме того улучшил качество звука, теперь когда ничего нет - таймер полностью молчит (в 6 канальной версии на это нет времени). Вернул длительность основного цикла до полного соответствия Music System. Ну и раз каналов 5, то ту же максимальную допустимую общую громкость делим на 5, а не на 6, поэтому каждый канал не только в 3 раза громче из-за дополнительных каналов таймера, но ему можно и прописать бОльшую громкость (90/6=15, 90/5=18).
    Все хорошо, только каналов 5, а не 6.
    Вложения Вложения

  9. #78

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,306
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чуть-чуть уменьшил дистанцию до будущего. Не шибко изящно выходит и боюсь, что без ручной работы хорошего мало получится. Но все же. Сорцы и "утилита" тут.
    Вложения Вложения
    Больше игр нет

  10. #79

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, очень круто, большой респект!
    Но на разном "неадаптированном" материале стали слышны недостатки движка.
    Высокие ноты фальшивят, как и в Music System, тут ничего не поделаешь, можно только выбирать произведения, где их поменьше. В данном случае Пахельбель дает жару.
    У Баха удивили трели, пока не смотрел, что получилось после конверсии, но надеюсь их можно несколько улучшить.
    В песнопении своеобразно звучат моменты, когда вступает громкий голос, возможно дело в нелинейности шкалы громкостей.
    Но в каждом примере есть моменты когда прямо - "ого, надо же!".

  11. #80

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,306
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Трели в музыке из Соляриса как-то особо жестоко пострадали, Пока не было сил разбираться, но наверняка это что-то с noteoff. Не похоже, чтобы это была проблема движка, тут явно конверсия колченогая.

    Стелла спленденс поначалу может быть кажется страшноватенькой, но на самом деле это мой любимый результат пока. Это единственная пьеса, про которую я, включив воображение, могу представить себе, что вот так примерно оно и могло бы быть. Еще по-моему это единственный пример, где 6 голосов звучат хотя бы иногда.

    Пахельбель получился на зависть всем резиновым петухам. Чтобы не слишком страдать, можно считать, что это такая особенная темперация.

    Это не все, что я пробовал, но я совсем откровенные фейлы не стал развивать. Некоторые вещи требуют совсем минимальной доработки, типа убрать ударные, которые имеют тенденцию превращаться в адский хор. В некоторых просто голоса размазаны куда-то и надо их сгруппировать в 6 доступных. А вот например в Арканоиде, который я нашел, наоборот все как-то скучено в один голос и там наоборот надо размазывать по 6 голосам наверное.

    Мм, еще помню, что если музон заходит куда-то за $4000, тоже случается фейл. Не знаешь, почему?

    Присылай еще мидишек, которые могли бы сконвертиться.
    Больше игр нет

Страница 8 из 36 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор "ZX Spectrum 48" на "Векторе-06Ц"
    от Tim0xA в разделе Вектор
    Ответов: 31
    Последнее: 27.12.2022, 21:40
  2. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  3. Биперная музыка
    от Zelya в разделе Львов
    Ответов: 7
    Последнее: 03.04.2021, 09:04
  4. Биперная музыка
    от alone в разделе Музыка
    Ответов: 710
    Последнее: 28.02.2019, 02:00
  5. Биперная музыка на ЮТ-88
    от Kakos_nonos в разделе ЮТ-88
    Ответов: 6
    Последнее: 14.03.2014, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •