Важная информация

User Tag List

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 154

Тема: Биперная музыка на Векторе-06Ц

  1. #111
    Master
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    с. Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    592
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, всплыл один момент относительно Вектора на Z80, который я пока не знаю, как лучше реализовать.
    На ВМ80 квазидиск, как я понимаю, отслеживает обращение к стеку на основе слова состояния, выдаваемого процессором на шину в начале каждого цикла.
    А как на Z80?

  2. #112
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    4,643
    Спасибо Благодарностей отдано 
    83
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    121 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В разных вариантах или логикой или пзушкой отлавливали коды команд обмена со стеком. Минимальный набор - push, pop, xthl. b2m, насколько помню, в emu отлавливает все стековые команды.

  3. #113
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    4,643
    Спасибо Благодарностей отдано 
    83
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    121 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Начиналось все оптимистично. Почитал статью Manwe в Downgrade 28 (и 29) про БКшные трекеры и прикинул аналогичный (2 универсальных канала+канал ударных) основной цикл выборки/микширования на векторе - получилась частота дискретизации 10 кГц, вполне сравнимо с SSTdemo и SSTplay. Т.е. в принципе БКшные SST/SPC+INS можно играть и на векторе. Но для этого надо разбираться с форматом, что мне совсем не хочется. Спековские трекеры (или тем более MOD плеер) на вектор нормально не портануть, там 3-4 канала, и скорости не хватит. Но попробовать играть семплы фазовым аккумулятором мне все же хотелось. Решил сделать "супербипер" с инструментами. Оставил один канал, частота дискретизации скакнула до 31.25 кГц, т.е. уже можно играть даже не через ковокс, а через таймер шимом без свиста. Для простоты и уменьшения размера инструменты решил не брать готовые, а сгенерировать (простенькие). Нагенерировал 16 вариантов прямоугольников с разной скважностью, пилу и треугольник. Можно еще было сгенерировать разные громкости, но я не стал.
    В итоге пара простых примеров:
    Skew.rom - каждую ноту меняется скважность прямоугольника. Изменения зигзагом - сначала растет, при достижении верхней границы начинает уменьшаться, при достижении нижней - возрастает. И так по кругу.
    MeSawTri.rom - три инструмента (меандр, пила и треугольник) меняются по тому же принципу.
    Требования минимальные - хватит голого вектора.
    С эмуляторами беда - нормально звучит только аудиофильский v06x (svofski). Самый оглушительный результат в VV - просто тишина.
    Вложения Вложения

  4. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    svofski (14.02.2020), tnt23 (15.02.2020)

  5. #114
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    2,888
    Спасибо Благодарностей отдано 
    83
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    30 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почему же беда, аудиофильский эмулятор все прекрасно играет. Хорошо бы огибающую, хоть самую простенькую, и под такую музыку уже не стыдно будет вынести ёлку. Хотя ноябрь еще не наступил.
    Больше игр нет

  6. #115
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    4,643
    Спасибо Благодарностей отдано 
    83
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    121 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хватит баловства, взял настоящий семпл. По хорошему надо было еще табличку частот чуть подправить, но это уже в следующий раз (прошу прощения у всех обладателей абсолютного слуха).
    Еще в предыдущих примерах при запуске на реале может не произойти зацикливания мелодии, тоже извините, здесь поправил.
    Вложения Вложения

  7. Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    svofski (14.02.2020)

  8. #116
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    2,888
    Спасибо Благодарностей отдано 
    83
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    30 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Классно гремит костями йолка!
    Больше игр нет

  9. #117
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    4,643
    Спасибо Благодарностей отдано 
    83
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    121 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уменьшил частоту дискретизации до 22 кГц, теперь можно нормально послушать уже в двух эмуляторах - emu80 и v06x. Чтобы было веселее сменил мелодию и инструмент.

    - - - Добавлено - - -

    Забыл упомянуть еще одно отличие. Здесь семпл урезается до 6 бит/отсчет, в предыдущем примере было 5 бит/отсчет. Думаю все догадываются, что это связано с соотношением частот таймера и дискретизации.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ivagor; 15.02.2020 в 10:46. Причина: исправил опечатку

  10. #118
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    2,888
    Спасибо Благодарностей отдано 
    83
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    30 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Последняя версия звучит вроде бы в среднем чище, но в предыдущей были паузы между нотами, что мне по душе.

    Представляется, что из двух семплов, например дудки и барабана, можно сделать вполне себе чего-то такое даже одним голосом. Непросто, но трекерная музыка вся такая.
    Больше игр нет

  11. #119
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    4,643
    Спасибо Благодарностей отдано 
    83
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    121 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В елке семпл был "ударного типа", сначала громко, потом затухает и получается нечто похожее на паузу. Здесь я специально взял "ровный" семпл, который тянется всю ноту, мне показалось, что он лучше подходит для этой мелодии.
    Насчет барабанов. Вполне можно по БКшному примеру сделать полтора канала - универсальный+ударные. И частота дискретизации даже будет все еще нормальная, можно как в последнем примере 22-23 кГц и играть через таймер без свиста, т.е. будет достаточно голого вектора без ковокса. Всего лишь нужен музыкант, который захочет этим заняться.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, маленько посмотрел моды и stmы. Там встречаются короткие семплы, несколько десятков отсчетов. Всякие искусственные инструменты.

    - - - Добавлено - - -

    Еще подумал, неуниверсальный канал может быть не только для ударных, но и для аккордов, все равно их нельзя произвольно транспонировать.
    Последний раз редактировалось ivagor; 15.02.2020 в 11:32.

  12. #120
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    2,888
    Спасибо Благодарностей отдано 
    83
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    30 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    аккордов, все равно их нельзя произвольно транспонировать
    В modах и stmах такого полно на самом деле.
    Больше игр нет

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Биперная музыка
    от alone в разделе Музыка
    Ответов: 710
    Последнее: 28.02.2019, 02:00
  2. Эмулятор "ZX Spectrum 48" на "Векторе-06Ц"
    от Tim0xA в разделе Вектор
    Ответов: 29
    Последнее: 24.06.2018, 12:08
  3. Ответов: 12
    Последнее: 25.09.2015, 11:39
  4. Биперная музыка на ЮТ-88
    от Kakos_nonos в разделе ЮТ-88
    Ответов: 6
    Последнее: 14.03.2014, 11:02
  5. Биперная музыка
    от Zelya в разделе Львов
    Ответов: 5
    Последнее: 05.10.2013, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •