Да я уже смирился, что выложу с каким-нибудь искусственным семплом. За потенциальную дудку с бубном спасибо, этот вариант останется на крайний случай.
Да я уже смирился, что выложу с каким-нибудь искусственным семплом. За потенциальную дудку с бубном спасибо, этот вариант останется на крайний случай.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Свободу семплам, равенство каналам, долой жужжание! Убрал нехороший низкочастотный звук, но пришлось понизить частоту до 18750 Гц, дети и юношество теперь могут услышать незначительный свист (я не слышу). Семплы те же, поэтому диапазон вверх сократился на полутон.
Еще вспомнил про давний ролик VladTru. За прошедшее время он не стал менее загадочным. Кто автор? Где сама программа? Ну и продолжает оставаться фантастикой качество звука при заявленных частотах - если запись с реала, то должно свистеть, если записано в эмуляторе, то в каком и почем нет ни призвуков ни свиста?
- - - Добавлено - - -
Вторая серия избавления от жужжания. После некоторых размышлений удалось отвоевать потерянные такты и все частотные характеристики и диапазон вернулись, только теперь еще и не жужжит.
NoBuzz2 звучит невероятно чисто, поздравляю! Хоть игру Арканоид пиши теперь для Вектора.
Ролик впервые вижу. Удивительная штука. Хотя я бы не сказал, что уж так прямо совсем нет там свиста и хрюка, очень даже есть. Но все равно круто.
Больше игр нет
Спасибо, но при желании можно теперь предъявить следующие претензии - слышно шипение, как я понимаю, это шум квантования, т.к. я оставил от семплов только 5 бит/отсчет (раньше его не было так слышно, потому что маскировало жужжание). Но если серьезно, то это шипение меня не раздражает и бороться с ним (повышать разрядность семплов) я пока не собираюсь. Гораздо сильнее напрягает необходимость добавить детект конца семпла для обоих каналов без снижения скорости основного цикла.
Похоже получится сохранить все частотные параметры и добавить детект окончания семпла, если принять пару ограничений:
1. Семплы (сами аудиоданные) должны быть четной длины.
2. Если в семпле есть зацикливание, то оно должно быть с четной позиции.
Планирую два вида инструментов:
1. "Конечные", с зацикливанием последнего отсчета.
2. "Бесконечные", с зацикливанием фрагмента семпла.
Казалось бы, первый вариант можно свести ко второму, но тогда основной цикл будет колбасить и другому каналу тоже достанется. Это костыль, который должен помочь преодолеть несовершенство второго варианта.
Так пойдет?
По-моему хорошо.
Больше игр нет
Новости трекеростроения. Внедрил проверку на окончание семпла, цикл в установившемся режиме остался прежним, но даже однократное отклонение (при обнаружении окончания и обработке) слышно. Это ставит крест на удержании ноты, там пауза будет намного больше и стык будет слышен еще лучше. Что касается улучшения обработки конца семпла, то тут надежда есть, можно будет сделать несколько веток, как уже делал в переработке эксолоновского биперного движка, в худшем случае частота понизится до NoBuzz (без 2). Только это довольно муторно (хотя и реализуемо). Зацикливания семпла скорее всего не будет, сорри.
Я же правильно понимаю, что этот синтез звука довольно прожорлив к CPU, и музыку такого качества можно позволить себе только на заставке игры?
- - - Добавлено - - -
Послушал. Не услышал никакой фантастики - NoBuzz2 звучит точно не хуже. При этом, не факт, что запись не была обработана фильтром высоких частот, чтобы убрать свист. В конце-концов, в онлайн-эмуляторе с фильтром cheb2 вариант NoBuzz2 звучит просто отлично - я бы сказал, не хуже некоторых сэмплов с Амиги так точно. Слушал в наушниках Marshall Minor, не в дешёвых "затычках", если что.
Фантастика в том, что при заявленной частоте дискретизации обязано свистеть. Так и по теории и, если не ошибаюсь, Дмитрий2012 делал записи с реала моих экспериментов с подобными частотами - свистит. Если записи обработаны НЧ фильтром - это надо было обязательно упомянуть в описании. Все проблема моих страданий с борьбой за каждый такт - чтобы не свистело без всяких фильтров. NoBuzz2 обязан звучать лучше, т.к. там частота основного цикла 19737 Гц и частота дискретизации семплов 8750 Гц, что намного лучше заявленного в описании к тому видео.
Последний раз редактировалось ivagor; 19.02.2020 в 20:42. Причина: добавил букву
VladTru по-моему все видео выкладывает с эмуляторов. Он мог и не знать, что в эмуляторе включен фильтр по умолчанию.
(btw, в онлайн эмуляторе аудиофильский ресемплер я делать поленился, так что там тоже просто НЧ).
Конечно, правильно. Но и в аркадном Арканоиде музон звучит только на таблице рекордов. Там конечно есть еще сказочка в начале и звучки, но можно же комбинировать способы звукоизвлечения.
Кстати, в сказочке музон с большим количеством пауз. Как раз, чтобы вывод текста сделать![]()
Больше игр нет
x-code(20.02.2020)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)