User Tag List

Страница 22 из 36 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 353

Тема: Биперная музыка на Векторе-06Ц

  1. #211

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию



    Посвистываюшие модhttps://youtu.be/LL998ajnjN4ы напомнили такой странный жанр.
    Больше игр нет

  2. #211
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #212

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скорее похоже на покликивающие моды. Только они должны кликать не как метроном, а псевдослучайно.

  4. #213

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Весенняя ШИМная коллекция. В ней частота основного цикла соответствует оригиналу (12500 Гц), а частота ШИМ 25000 Гц с дубовой интерполяцией повторением. Что это дало - в v06x не свистит или свистит так мало, что я не слышу.
    Минусы:
    1. Слабая совместимость с эмуляторами. В v06x нормально, в emu80 "посвистывает", в VV стало довольно плохо (скорее всего связано с преодолением магического для VV барьера 22000 Гц). Продолжаю пребывать в уверенности, что на реале ближе к v06x.
    2. Малая битность, соответственно "похрустывает"/"похрюкивает" и другие похожие слова.
    Что можно сделать оставаясь в рамках задачи "проиграть spc на голом векторе":
    1. Если сильно постараться, то можно заменить интерполяцию на линейную. Стараться не хочется.
    2. Можно немного увеличить битность, т.к. я сделал минимум исходя из наихудшего возможного случая, который на практике может и не встретится в конкретной композиции.

    Если несколько откорректировать условия задачи и просто говорить о трекере с ШИМным воспроизведением для вектора, то можно понизить частоту до 9500/19000. Или, как я раньше писал, ограничиться двумя каналами, что позволит получить честные 19000 без интерполяции.

    - - - Добавлено - - -

    Забыл сразу написать - здесь все варианты с улучшенной сервисностью. CC - переход в режим паузы, УС - продолжить или, если мелодия закончилась, перезапустить.
    Вложения Вложения

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    KTSerg(06.03.2020), svofski(05.03.2020), yur(10.06.2020)

  5. #214

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вектор сглючился, похоже потребуется ремонт =( Иногда включается, но потом слетает.

    Один раз смог послушать cooltech.rom последней версии. Я слушал через динамики в мониторе, тот еще хайфай. Сильно тише, чем обычный бипник, но качество хорошее, свиста практически нет. К сожалению, пока я собирал стенд для звукозаписи, Вектор сглючило опять. Звук в v06x через те же динамики звучит точно так же. Ура ivagor-у!
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    ivagor(06.03.2020)

  6. #215

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо за проверку! Надеюсь вектор еще оживет с твоей помощью и будет работать долго и счастливо.
    А я могу даже написать генератор претензий к шимному варианту не требующий прослушивания, основываясь только на частоте ШИМа с учетом быстродействия вектора и частоты ВИ53:
    <19-20 кГц - свистит
    >19-20 кГц - хрустит
    Можно еще добавить градацию усиленной критики:
    <19-20 кГц - свистит и немного похрустывает
    >19-20 кГц - хрустит и немного посвистывает
    Из советских компов тут стоит отметить корвет, для него можно сделать чуть получше, т.к. быстродействие у него примерно такое же, а частота ВИ53 на треть больше.

    - - - Добавлено - - -

    Писал про желательное уменьшение частоты, что это может дать. Если снизить до 8900/17800, то можно будет отказаться от микширования трех каналов в один и это резко увеличит битность и громкость. Но будет адЪ с выравниванием всех outов.
    А если еще подождать лет 20, то свист точно не будет беспокоить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Если снизить до 8900/17800
    Для надежности пусть будет 8500/17000, тогда точно получится

  7. #216

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Внимательный слушатель может спросить - а как же "полный" плеер, который правильно играет не только условно быстрые, но и медленные и тем более низкие ноты? Предыдущая версия SlowPlayer давала 11700 Гц, разогнал до 12300 Гц, отклонение от 12500 <2%. Если очень нужно, то можно дожать и до ровно 12500, но плеер примет непотребный вид, решил не заниматься демомейкерством без крайней необходимости.
    Вложения Вложения

  8. #217

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На этой стадии я уже затрудняюсь услышать отличия одной версии от другой. Не хочу сказать, что их нет, но не устраивая серьезную сессию с многократным слепым прослушиванием, найти отличия тяжеловато.

    Надеюсь, что у тебя останутся силы собрать все это в какой-то один проект, гитлаб или хотя бы зипчик в крототеку, чтобы это все не сгинуло в недрах форума.
    Больше игр нет

  9. #218

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    around7cvx - это процедура проигрывания, которую я на данный момент использовал бы в дисковом плеере модулей spc+ins. Т.е. если созрею (что маловероятно) на плеер, то процедура скорее всего будет эта. Основная масса ковоксных модулей здесь, только SlowPlayer там играет медленнее, чем нужно, а FastPlayer - быстрее.
    Последние достижения ШИМа здесь. Еще наверно стоит написать, что тут меня переклинило, и я чуть не разогнал версию для z80 без интерполяции в два раза относительно ВМ80, т.е. учитывая, что у меня получилась типа интерполяция даже для ВМ80, то для z80 интерполяция 12500->25000 получается легко и непринужденно (а в том посте я тупил), есть время на линейную интерполяцию и еще куча свободного времени.
    Последний раз редактировалось ivagor; 08.03.2020 в 06:26.

  10. #219

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Большое спасибо Дмитрию2012! Он оцифровал на реале (реплика 2014) сборник spc6pwmx2. Wavы можно скачать или послушать здесь

  11. #220

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В VV_7.02 Мне удалось существенно улучшить качество фильтра, и треки (spc6pwmx2) играют как оказалось не сильно хуже чем на реале. к сожалению писк полностью победить не получается, т.к. фильтр имеет частоту среза в районе 20КГц, иначе высокие частоты начинают заметно теряться, по этой же причине он малоэффективен там, где частота ШИМа менее 20КГц.
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Ramiros за это полезное сообщение:

    ivagor(14.03.2020), metamorpho(08.09.2021), svofski(18.03.2020)

Страница 22 из 36 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор "ZX Spectrum 48" на "Векторе-06Ц"
    от Tim0xA в разделе Вектор
    Ответов: 31
    Последнее: 27.12.2022, 21:40
  2. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  3. Биперная музыка
    от Zelya в разделе Львов
    Ответов: 7
    Последнее: 03.04.2021, 09:04
  4. Биперная музыка
    от alone в разделе Музыка
    Ответов: 710
    Последнее: 28.02.2019, 02:00
  5. Биперная музыка на ЮТ-88
    от Kakos_nonos в разделе ЮТ-88
    Ответов: 6
    Последнее: 14.03.2014, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •