User Tag List

Страница 14 из 35 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 353

Тема: Биперная музыка на Векторе-06Ц

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,305
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хорошо бы для каждой ноты иметь возможность задавать семпл.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    ivagor(16.02.2020)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,305
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я больше за таймер, хотя конечно ковокс — это ковокс. Что до семплов, для пруфа концепта уже достаточно. Делай релиз
    Больше игр нет

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сообразил, как с минимальными потерями проверять окончание семпла. Частота понизится чуть-чуть, до 19231 Гц, и надо будет чтобы семпл заканчивался нулем в нечетной позиции (или двумя нулями).
    Остается вопрос формата записи музыка. Арканоидный вариант устроит? Громкости оттуда почти не используются, только значения -1, которые трактуются как выключение канала/пауза.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Точно, сначала сам хотел, но в процессе забыл.

    - - - Добавлено - - -

    Пока такой план:
    инструмент первого канала, высота ноты первого канала, инструмент второго канала, высота ноты второго канала, длительность

    инструмент первого канала=0 - завершение мелодии
    высота ноты канала=0 - пауза/молчание канала

    - - - Добавлено - - -

    Паттерны не планирую, но если придет музыкант и скажет - "нужны паттерны", то я попробую что-то изобразить.

  6. #5

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,305
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Какое-то "пусто" надо иметь. Иначе не понятно, как вообще мелодию и бас делать.
    Больше игр нет

  7. #6

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,305
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пауза подразумевает, что если там была нота, она продолжает звучать, пока все не вызвучит?
    Больше игр нет

  8. #7

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет, это будет молчание. Можно сделать отдельный идентификатор (например -1=0FFh) - повтор/сохранение предыдущей ноты.
    Последний раз редактировалось ivagor; 16.02.2020 в 20:57. Причина: изменил на -1=FF, чтобы проще

  9. #8

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все же я не очень понял терминологию, "пусто"=пауза или повтор последней ноты? Пауза точно будет, повтор можно добавить, но особого смысла в нем нет, разве только для удобства записи.

    Еще желательно договориться про таблицу частот. Смотрю семплы, например здесь. Практически все - до малой, первой или второй октавы. При частоте основного цикла 19.2 кГц, частоте семпла 8000 Гц и ноте C4 (до первой октавы) диапазон вверх получается до D#5 (ре-диез второй октавы) включительно. Ту же таблицу можно использовать для семплов C5 с частотой дискретизации 16000 Гц или C3 c частотой дискретизации 4000 Гц.

    - - - Добавлено - - -

    Возможно под "пусто" ты имеешь в виду вариант, когда не просто сохраняется высота ноты, но и воспроизведение семпла не начинается с начала, а продолжается с достигнутой в прошлый раз позиции. Сделать это можно, но вряд ли будет хорошо звучать, DMA нет и стыки будут слышны.
    Последний раз редактировалось ivagor; 17.02.2020 в 09:24. Причина: выделил ноты до курсивом

  10. #9

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,305
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Возможно под "пусто" ты имеешь в виду вариант, когда не просто сохраняется высота ноты, но и воспроизведение семпла не начинается с начала, а продолжается с достигнутой в прошлый раз позиции.
    Ну вот в любом трекере если в строке есть нота -- это note on. Пустая строка -- это просто оставить этот голос в покое. Как иначе сыграть хотя бы первый такт арканоида, где бас играет четвертыми, а мелодия восьмушками?

    Стыки, ну что ж поделать. Лучше стыки, чем ретриггер там, где он не нужен. Сейчас, кстати, тоже не то что бы идеально звучит -- я не знаю, что это именно, но стыки чего-то тоже слышно. Я думал это обычные издержки тёплых ламп, типа как потрескивание пластинки.
    Больше игр нет

  11. #10

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Удержание ноты добавлю, но вряд ли это даст нормальный результат.
    А "стыки" в арканоиде я не слышу. Атака у семплов есть, поэтому начало каждой ноты четко слышно, а каких-то стыков не по месту я не слышу и им пока что особо неоткуда было взяться.

Страница 14 из 35 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор "ZX Spectrum 48" на "Векторе-06Ц"
    от Tim0xA в разделе Вектор
    Ответов: 31
    Последнее: 27.12.2022, 21:40
  2. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  3. Биперная музыка
    от Zelya в разделе Львов
    Ответов: 7
    Последнее: 03.04.2021, 09:04
  4. Биперная музыка
    от alone в разделе Музыка
    Ответов: 710
    Последнее: 28.02.2019, 02:00
  5. Биперная музыка на ЮТ-88
    от Kakos_nonos в разделе ЮТ-88
    Ответов: 6
    Последнее: 14.03.2014, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •