User Tag List

Страница 3 из 36 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 353

Тема: Биперная музыка на Векторе-06Ц

  1. #21

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Предлагаю обладателям винды tool-assisted speedrun квеста по запуску биперной прелюдии BWV147 в v06x:
    http://sensi.org/~svo/b/v06x-tas.zip
    В архиве все, что нужно. Распаковываем, запускаем start.bat и ничего не трогаем. Можно трогать регулятор громкости, потому что уровень проигрывателя вавов сильно выше, чем проигрывателя прелюдий.

    Внимательные слушатели увидят в этой демонстрации намек на новую интересную фичу в v06x
    Больше игр нет

  2. #22

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Круто, у b2ma есть фича по роботическому нажатию клавиш, но у тебя как-то чересчур наворочено. Наверно тут есть глубокий смысл, и если достаточно долго смотреть на usavich.chai, то он (смысл) станет понятен.

  3. #23

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, смысл в том, что можно не только роботно нажимать на клавиши, а скриптовать все аспекты эмуляции. Например, ту же поддержку загрузки .rk не надо будет делать в самом эмуляторе. Или перехват каких-нибудь портов. Никогда не знаешь где пригодится.

    Но пока я на пробу сделал только кнопконажимание и вавопроигрывание.
    Больше игр нет

  4. #24

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Раскрой секрет, как ты быстро сделал интерпретатор скрипта? У тебя была заготовка или адаптировал под свои нужды общеизвестный (но не мне) опенсорсный?

  5. #25

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, ты что, конечно я не делал его сам! Это чай-скрипт: http://chaiscript.com/

    Вставить его в таком объеме оказалось делом нескольких часов. То есть вставить его вообще минута, но вот прикрутить там и сям, чтобы получилось осмысленное взаимодействие с эмулятором, на это ушло время.
    Больше игр нет

  6. #26

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Ramiros, это хорошо, а доработать планируешь, чтобы убрать шероховатости (пищание в диалоге и несовпадение контрольной суммы)?
    Да, надо будет попробовать ))
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  7. #27

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Протащил API отладчика и наскриптовал через него подгрузку файлов rk. Получилась крайне удобная система для биперного меломанства.

    По ссылке полный комплект эмулятора + музыкальной системы + набор музона. Только раззиповать:
    http://sensi.org/~svo/b/MusicSystemVectorV4-TAS.zip

    Я настроил ассоциацию на Enter в FAR-е на .rk: ..\msvec.bat !.!, а можно просто запускать:
    msvec.bat "Other Arrangements\ANTIRAS.rk"
    или то же самое из подкаталога
    ..\msvec.bat ANTIRAS.rk


    Всем приятного меломанства! (и, пользуясь случаем, хочу передать привет Portsmouth Sinfonia)
    Последний раз редактировалось svofski; 23.02.2019 в 02:04. Причина: обновил на систему версии 4
    Больше игр нет

  8. #28

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "- Стоп, стоп! Вы что это, и конфеты за меня есть будете?
    - Ага!"
    После запуска руки потянулись что-то набрать, а оно все само. Для полного дожатия темы нужно, чтобы после окончания музыки эмулятор закрывался, открывался браузер, форум и робот печатал там свои впечатления - "Сойдет." или там "Отстой!".
    Система тотального скриптования теоретически открывает широкие возможности. Например, b2m высказывал (в шутку, конечно) идею, чтобы при детекте набора в эмуляторе слова "ivagor" совершались бы какие-нибудь странные действия. Теперь для этого даже не надо портить эмулятор.
    Если серьезно, то планируешь еще добавить загрузку разных форматов, хотя бы бейсиковских файлов?

  9. #29

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, вот таким неожиданным образом пригодился отладчик, который сам по себе получился не самым удобным. Текущего API (я как раз на скорую руку записал то, что есть) должно быть достаточно, чтобы поддержать Бейсиковую загрузку. Может быть ты хочешь попробовать сделать? Причем Бейсики же разные, можно для каждого делать перехватчики для каждого свой.

    - - - Добавлено - - -

    PS По поводу автоматического закрытия эмулятора, это идея. Можно повесить брекпойнт на завершение проигрывателя Правда прибить эмулятор через API сейчас нельзя, но это добавить нетрудно.
    Больше игр нет

  10. #30

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    ...
    По ссылке полный комплект эмулятора + музыкальной системы + набор музона. Только раззиповать:
    http://sensi.org/~svo/b/MusicSystemVectorV2-TAS.zip
    ...
    А для какой ОСи собран v06x.exe ?

Страница 3 из 36 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор "ZX Spectrum 48" на "Векторе-06Ц"
    от Tim0xA в разделе Вектор
    Ответов: 31
    Последнее: 27.12.2022, 21:40
  2. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  3. Биперная музыка
    от Zelya в разделе Львов
    Ответов: 7
    Последнее: 03.04.2021, 09:04
  4. Биперная музыка
    от alone в разделе Музыка
    Ответов: 710
    Последнее: 28.02.2019, 02:00
  5. Биперная музыка на ЮТ-88
    от Kakos_nonos в разделе ЮТ-88
    Ответов: 6
    Последнее: 14.03.2014, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •