User Tag List

Страница 4 из 35 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 353

Тема: Биперная музыка на Векторе-06Ц

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "- Стоп, стоп! Вы что это, и конфеты за меня есть будете?
    - Ага!"
    После запуска руки потянулись что-то набрать, а оно все само. Для полного дожатия темы нужно, чтобы после окончания музыки эмулятор закрывался, открывался браузер, форум и робот печатал там свои впечатления - "Сойдет." или там "Отстой!".
    Система тотального скриптования теоретически открывает широкие возможности. Например, b2m высказывал (в шутку, конечно) идею, чтобы при детекте набора в эмуляторе слова "ivagor" совершались бы какие-нибудь странные действия. Теперь для этого даже не надо портить эмулятор.
    Если серьезно, то планируешь еще добавить загрузку разных форматов, хотя бы бейсиковских файлов?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, вот таким неожиданным образом пригодился отладчик, который сам по себе получился не самым удобным. Текущего API (я как раз на скорую руку записал то, что есть) должно быть достаточно, чтобы поддержать Бейсиковую загрузку. Может быть ты хочешь попробовать сделать? Причем Бейсики же разные, можно для каждого делать перехватчики для каждого свой.

    - - - Добавлено - - -

    PS По поводу автоматического закрытия эмулятора, это идея. Можно повесить брекпойнт на завершение проигрывателя Правда прибить эмулятор через API сейчас нельзя, но это добавить нетрудно.
    Больше игр нет

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Текущего API (я как раз на скорую руку записал то, что есть) должно быть достаточно, чтобы поддержать Бейсиковую загрузку. Может быть ты хочешь попробовать сделать?
    Пока я не готов, думаю (пытаюсь думать) о другом.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Попробовал сделать двухканальный биперный движок с управлением скважностью, а потом (отдельно) с управлением громкостью. Причем каналы честные, таймерные. Управлять скважностью и громкостью получилось, но оба варианта страдают сильной вертолетностью, особенно там, где управление скважностью. Это не совсем то, что я хотел, выраженное стаккато не для всех мелодий подойдет. Но я решил выложить, может кто захочет показать класс и сделать лучше.
    Музыки в примерах нет, только две ноты (до и ми) с меняющейся громкостью или скважностью. Пример с управлением громкостью лучше слушать в VV или v06x, в emu не то. Вариант с управлением скважностью нормально звучит в любом эмуляторе.
    Вложения Вложения

  6. #5

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Музыки в примерах нет, только две ноты (до и ми) с меняющейся громкостью или скважностью.
    По-моему очень здорово получилось. Два канала отлично подойдут для музыки из Арканоида. Подскажи как пользоваться твоим движком, а я может быть попробую забацать.

    Meanwhile, думаю, что Коробейники на Океане тоже вполне в два канала влезут.
    Больше игр нет

  7. #6

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Подскажи как пользоваться твоим движком, а я может быть попробую забацать.
    Я думал, что несовершенство этих движков воспрепятствует их практическому применению, отложил их и даже не стал брать исходники на основной комп. В выходные выложу или лучше тебе пришлю, может у тебя будут идеи, как довести до ума.
    На океан конкретно эти движки не пойдут, там два канала таймера в "режиме шима".

  8. #7

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    В выходные выложу или лучше тебе пришлю, может у тебя будут идеи, как довести до ума.
    Хорошо, давай так. Я про ум не заикался, просто думал на скорую руку забацать чего попроще.
    Больше игр нет

  9. #8

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,776
    Спасибо Благодарностей отдано 
    553
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Meanwhile, думаю, что Коробейники на Океане тоже вполне в два канала влезут.
    Реквестую "Из-за острова на стрежень" или "Раскинулось море широко"

  10. #9

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Попробуй эксолоновский движок, может подойдет. Ноты там в Notes уже расставлены по октавам, самая низкая (255) - до-диез большой октавы. Чем выше, тем хуже точность, огрызок третьей октавы (17-12) совершенно ужасный.

    - - - Добавлено - - -

    Сама музыка тройками - нота первого канала, нота второго и длительность. 0 - признак окончания.

  11. #10

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, я хотел именно в твоем с потрясными громкостями, чтобы было блямканье с затуханием.
    Больше игр нет

Страница 4 из 35 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор "ZX Spectrum 48" на "Векторе-06Ц"
    от Tim0xA в разделе Вектор
    Ответов: 31
    Последнее: 27.12.2022, 21:40
  2. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  3. Биперная музыка
    от Zelya в разделе Львов
    Ответов: 7
    Последнее: 03.04.2021, 09:04
  4. Биперная музыка
    от alone в разделе Музыка
    Ответов: 710
    Последнее: 28.02.2019, 02:00
  5. Биперная музыка на ЮТ-88
    от Kakos_nonos в разделе ЮТ-88
    Ответов: 6
    Последнее: 14.03.2014, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •