Как то в плане изучения платформы MSX баловался с адаптацией игры Into the Eagle's Nest .
Оригинальная игра сделана на тайловом движке с 512 тайлами (ZX версия). Что вообще-то многовато для MSX (256 аппаратных тайлов) и без шаманства игру не адаптировать. Забавный факт. В игру встроен режим прокрутки экрана (что можно наблюдать на видео).
Еще вспомнил честно сделанную игру на тайловом движке Avenger (MSX), а не очередную ленивую адаптацию за пару вечеров. Особенности - в игре статические объекты сделаны спрайтами.
Жаль, что разработчики MSX2 так и не реализовали в VDP хотя-бы режима с тайлами 256+
Игроделы могли бы без особых усилий выпускать версии игр для MSX основанные на тайлах c качественным геймплеем, а не с убогой эмуляцией экрана ZX (и подобных платформ).
- - - Добавлено - - -
С запозданием добавлю.
Стандартные слоты отлично себя чествую без сигнала /BUSDIR. А вот в картриджах надо этот сигнал реализовывать, если планируется чтение с портов (для совместимости, где этот сигнал используется).
Часть производителей MSX просто не реализовывали эту штуку (/BUSDIR) в своих моделях.






Ответить с цитированием