Важная информация

User Tag List

Страница 14 из 30 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 294

Тема: The Sword of Ianna

  1. #131

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IL_DECAMERON Посмотреть сообщение
    Думаю, если *.tap запилить и грузить звуком на реал, получится похлеще "Fighter Bomber"
    если сделать каждый уровень отдельной игрой то получается ~7минут.
    большинство игр для 48к грузятся минуты 4ре
    похожая (по-размеру) NavySeals ~11мин.
    Последний раз редактировалось goodboy; 06.10.2017 в 21:30.

  2. #132

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    если сделать каждый уровень отдельной игрой то получается ~7минут.
    большинство игр для 48к грузятся минуты 4ре
    похожая (по-размеру) NavySeals ~11мин.
    Так, подожди-подожди.

    Во-первых, если мы передаём сигнал откуда-то не с живой ленты, а с цифровой схемы, можно очень хорошо увеличить скорость передачи. Раз в 5 как минимум.
    Во-вторых, у оригинального ZX есть Extension Port, который тоже можно очень хорошо попользовать.
    У Ленинградыча нет ничего... но его можно попользовать паяльником. У скорпа и пентагона есть TRDOS дискдрайв, точнее разъём для него.

    В общем, если пораскинуть мозгами, можно так или иначе к любому ZX прицепиться и эмулировать для него оригинальное устройство. Это мысль, которая вот уже много лет не даёт мне покоя.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  3. #133

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Боян, ещё Оливеры такое делали через кемпстон, идея порочна.

  4. #134

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Боян, ещё Оливеры такое делали через кемпстон, идея порочна.
    Где посмотреть?
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  5. #135

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,970
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,078
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,173
    Поблагодарили
    914 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Маленький тизер: готовится перевод Ianna на русский язык.
    А она будет делаться в екд на основе дск, или на основе рома для данданатора тоже ром будет?
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  6. #136

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    А она будет делаться в екд на основе дск, или на основе рома для данданатора тоже ром будет?
    Не знаю что такое екд. Мы связались с разрабами и у нас уже есть почти все исходные файлы с текстами (часть ещё шлют).
    Перевод выполняется в исходниках, куда он пойдёт потом - решать авторам. Но TRD будет точно
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Появились исходники. Теперь точно надо переделывать под эльфа. https://github.com/fjpena/sword-of-ianna-zx

  9. #138

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Теперь точно надо переделывать под эльфа.
    а сколько этих Эльфов существует в реале ?

  10. #139

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,970
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,078
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,173
    Поблагодарили
    914 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    екд
    Это я так набрал. Сорри. Хотел набрать trd
    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Перевод выполняется в исходниках, куда он пойдёт потом - решать авторам. Но TRD будет точно
    Отлично! Может тогда и для MSX русскую версию сделают.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  11. #140

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,432
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а сколько этих Эльфов существует в реале ?
    Оригинальных сложно посчитать но не шибко много и реплик штук 20 я делал. Недавно писал человек, что берется делать реплики по открытым исходникам.

Страница 14 из 30 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •