Ну эдак можно что угодно оправдать. Сделать например игру с 4 fps, а потом сказать, мол, понимаете, у нас столько графики, столько спрайтов на экране, столько подзагрузок и разветвлений сюжета, что быстрее обновлять не получается. Юзеру то пофиг, что там с памятью, юзер не требует от zx-игры графики и динамики 16-битных платформ, но юзер помнит, что на speccy дофига подобных качественных игр, но ГГ там ни разу не прозрачный, вот и весь сказ.
Само собой, что спектрум - ограниченная по ресурсам платформа, все это понимают, понимают, что приходится чем-то жертвовать, всё время чем-то жертвовать. Но есть вещи, которыми можно жертвовать (количество уровней, разнообразие тайлов/спрайтов, количество локаций, которые игрок может посещать без подзагрузок и т.д.), а есть вещи, которыми нельзя жертвовать. Нельзя делать ГГ прозрачным, нельзя в определенных жанрах делать фпс ниже определенного значения, и много других нельзя.
Представляю, если бы ты сказал: "Наш ремейк диззи-7 имеет столько графики... столько графики!.. что места в памяти под хранение такого количества спрайтов с маской уже не остаётся, так что храним и выводим без масок, так что диззик будет прозрачным!" )))






Ответить с цитированием