Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
Дак про то то и речь, что испанский современный zx-кодер в подмётки не годится современному русскому или украинскому кодеру. А учиться у наших кодеров они не хотят. Я сразу и написал в этой теме, что до наших топ-игр не дотягивает. Так, чуток получше их же поделок на чурере/адг. В плане общей концепции игра конечно грандиозная, масштабная, но если они даже сжатие не юзают.. ну я не знаю тогда. Какого-то особого трепета игра не вызывает, ну скрестили метроидванию с принцом персии, ну спасибо, но вау-эффекта нет, так как помимо работы художника, сценариста, музыканта есть же ещё работа кодера, и вот кодер то и подвёл.


Пусть сами лазят по форумам, читают отзывы. Ты же после релиза диззи мониторил разные площадки на предмет отзывов, публикаций по игре. Почему бы им не делать тоже самое?.. Чем они лучше тебя? ))

- - - Добавлено - - -


Спекулятор самый удобный. А так, и zxspin, и RealSpectrum и ещё овер дофига.
Ну вообще у них есть чему поучиться. Наши сделали что-то вроде Чуреры? Не помню. А вот ещё из Брунильды я вытянул идею отличного кодировщика для текстов (который кстати был написан на С, я переписал на PHP), который очень-очень прилично сжимает тексты. 32к знаков легко уместились в 5к и это не предел.

Что по IANNA, то несмотря на "мало фреймов" и прозрачные спрайты, радует многоцветность графики и разнообразие игровых локаций, что я видел лишь в немногом количестве игр на ZX. Это сильно улучшает играбельность (интересно, как выглядят остальные игровые локации? надо проверить!).