А это что? Или это типа "только для своих?
![]()
А это что? Или это типа "только для своих?
![]()
___________
очередное ДеЖаВю
![]()
Последний раз редактировалось goodboy; 05.10.2017 в 16:03.
Маленький тизер: готовится перевод Ianna на русский язык.
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
Выход сабжа ознаменовал новую эру в zx-гейммейкинге. Раньше, по абсолютно неизвестным причинам, крупнейшие отечественные гейммейкеры считали, что делать игру с подзагрузками нельзя, считали, что игру нужно обязательно впихнуть в 128 кб., считали, что только TAP православен, а раз так, то равняться надо на TAP. Если сделать TAP с подзагрузками, то это означает, что нужно сидеть ждать, а это долго, а значит нельзя, а значит нужно обязательно уложиться в 128.
Но теперь совершенно внезапно выяснилось, что игру можно выпускать не только в TAP, но и в DSK, а так же в виде кучи абсолютно неспектрумовских файлов. И никто почему-то не возмущается "А чо это у вас DSK, а не TAP??" Напротив - все радуются, подбрасывают вверх чепчики, обнимаются, и поливают друг друга шампанским. Внезапно оказалось, что DSK не менее православен чем TAP, и за него не ругают! А раз так, то теперь можно не ограничивать себя 128 кб., теперь смело можно писать игры размером под 640 кб. (им DSK, нам TRD). Наступила новая эра спектрумизма! Ура товарищи!
![]()
___________
Да какая разница-то. Я вот подумываю о том, что было бы неплохо реализовать что-то с дозагрузками в реалтайме (ну или почти реалтайме) с HDD. И тогда от ограничений останется только разрешение экрана и оперативка, которая уже не хранит абсолютно все игровые данные. Прям как в Amiga
Да здравствуют игры под ZX размером в десятки мегабайт с встроенными видеороликами и сэмплированным звуком! Ура!
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
TAP нужен, чтобы охватить зарубежную аудиторию с реалами (которая, в слову, на порядок больше отечественной, а уж насколько благодарнее - вообще промолчу). Подгрузки уместны, только если игра ЛИНЕЙНАЯ как палка, иначе пихай всю игру в память целиком. Можно, конечно, заставить пользователя помотать ленту туда-сюда, но это как-то не комильфо.
Если сидишь на реале, то можно и подождать, что такого-то? Не вижу никаких проблем. Ты ведь на реал игру грузишь, чтобы порцию ностальгии получить, верно?Если сделать TAP с подзагрузками, то это означает, что нужно сидеть ждать, а это долго, а значит нельзя, а значит нужно обязательно уложиться в 128.
Почему нет TAP для 128к тоже в принципе понятно - и так долго делали, устали, а для TAP версии скорее всего понадобились-бы существенные изменения в коде. Поэтому запихали что было в DSK, чтобы эмуляторщики не ворчали, и выложили в таком виде.Но теперь совершенно внезапно выяснилось, что игру можно выпускать не только в TAP, но и в DSK, а так же в виде кучи абсолютно неспектрумовских файлов. И никто почему-то не возмущается "А чо это у вас DSK, а не TAP??" Напротив - все радуются, подбрасывают вверх чепчики, обнимаются, и поливают друг друга шампанским. Внезапно оказалось, что DSK не менее православен чем TAP, и за него не ругают! А раз так, то теперь можно не ограничивать себя 128 кб., теперь смело можно писать игры размером под 640 кб. (им DSK, нам TRD). Наступила новая эра спектрумизма! Ура товарищи!
![]()
В общем, "кушаем что дают", не нравится - проходим мимо.
Последний раз редактировалось SaNchez; 06.10.2017 в 07:33.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)