Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
Выход сабжа ознаменовал новую эру в zx-гейммейкинге. Раньше, по абсолютно неизвестным причинам, крупнейшие отечественные гейммейкеры считали, что делать игру с подзагрузками нельзя, считали, что игру нужно обязательно впихнуть в 128 кб., считали, что только TAP православен, а раз так, то равняться надо на TAP. Если сделать TAP с подзагрузками, то это означает, что нужно сидеть ждать, а это долго, а значит нельзя, а значит нужно обязательно уложиться в 128.

Но теперь совершенно внезапно выяснилось, что игру можно выпускать не только в TAP, но и в DSK, а так же в виде кучи абсолютно неспектрумовских файлов. И никто почему-то не возмущается "А чо это у вас DSK, а не TAP??" Напротив - все радуются, подбрасывают вверх чепчики, обнимаются, и поливают друг друга шампанским. Внезапно оказалось, что DSK не менее православен чем TAP, и за него не ругают! А раз так, то теперь можно не ограничивать себя 128 кб., теперь смело можно писать игры размером под 640 кб. (им DSK, нам TRD). Наступила новая эра спектрумизма! Ура товарищи!
Да какая разница-то. Я вот подумываю о том, что было бы неплохо реализовать что-то с дозагрузками в реалтайме (ну или почти реалтайме) с HDD. И тогда от ограничений останется только разрешение экрана и оперативка, которая уже не хранит абсолютно все игровые данные. Прям как в Amiga
Да здравствуют игры под ZX размером в десятки мегабайт с встроенными видеороликами и сэмплированным звуком! Ура!