User Tag List

Страница 15 из 30 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 294

Тема: The Sword of Ianna

  1. #141

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Появились исходники. Теперь точно надо переделывать под эльфа. https://github.com/fjpena/sword-of-ianna-zx
    если только под эльфа 3.0 чтобы с 128 и музлом
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #142

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,432
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    если только под эльфа 3.0 чтобы с 128 и музлом
    Реплики уже с AY) оригинал конечно ток с бипером)

    - - - Добавлено - - -

    Интересно на сколько реально второй экран заменить на быструю подгрузку с карика?

  3. #143

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJs3000 Посмотреть сообщение
    Интересно на сколько реально второй экран заменить на быструю подгрузку с карика?
    Да нормально все будет, на пенсии поиграем

  4. #144

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJs3000 Посмотреть сообщение
    Реплики уже с AY) оригинал конечно ток с бипером)

    - - - Добавлено - - -

    Интересно на сколько реально второй экран заменить на быструю подгрузку с карика?
    не вариант вообще
    зато запись встроить можно
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #145

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Нашёл способ застрять в стене:

    ___________

  6. #146

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,972
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,173
    Поблагодарили
    914 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Нашёл способ застрять в стене:
    Молодец

    - - - Добавлено - - -

    А я жду перевод
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  7. #147

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Так, подожди-подожди.

    Во-первых, если мы передаём сигнал откуда-то не с живой ленты, а с цифровой схемы, можно очень хорошо увеличить скорость передачи. Раз в 5 как минимум.
    Ну если делать тап, то конечно неплохо бы сделать турбо-версии в WAV, как в этой теме. Ускорение очень хорошее получается. Один левел меньше минуты будет грузиться наверно.

    Появились исходники.
    Ну и что там насчет печати ГГ с маской? Может как-то всё-таки можно ГГ заставить быть непрозрачным?
    ___________

  8. #148

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию



    если я правильно понял то при печати спрайтов пустые линии (пояс героя) вообще пропускаются (не затирают фон)
    отсюда и просвет (например звёзд на первом уровне)

  9. #149

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    если я правильно понял то при печати спрайтов пустые линии (пояс героя) вообще пропускаются (не затирают фон)
    отсюда и просвет (например звёзд на первом уровне)
    ну не только пояс, и волосы например и, что там ещё у него... ) рот и т.д.
    Просто писали, мол места не хватает на то, чтобы хранить всё, но может это испанцы не смогли место выкроить, а наши может смогли бы... )

    - - - Добавлено - - -

    + небольшой глючок. Если на первом левеле пройти любой из экранов с появляющимися камнями, а потом вернуться на такой экран, то в определенный момент камень не появится, зато озвучка появления камня прозвучит.

    - - - Добавлено - - -

    + в некоторых местах, если подпрыгнуть, то голова ГГ окрашивается в красный, хотя в том месте нет красных фоновых пикселей, просто чернота и всё.

    + если разбить ящик, там например еда, еду не берем, выходим с экрана, заходим - ящик опять цел. Враги не респавнятся, а ящики - да.
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 07.10.2017 в 13:16.
    ___________

  10. #150

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, а ГГ просто по OR накладывается, зря они маску не сделали
    на скорости это бы не сказалось особо.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 15 из 30 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •