Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
Значит, теоретически, можно сделать TRD с непрозрачным героем?![]()
___________
меня несколько удивило наличие одинаковых врагов на разных уровнях,
могли бы (музыку ждали почти год) нарисовать всяких разных
- - - Добавлено - - -
и потом услышать - "почему враги `прозрачные` " ?
...
моя идея - один TAP/ один уровень проверена,
спасибо всем за тестирование.
Последний раз редактировалось goodboy; 07.10.2017 в 13:25.
жопошники эти ишпанцы ))
На врагов то пофиг, всё таки всё внимание на главного героя. Если бы не бросалось в глаза, что он прозрачный, то и врагов на предмет прозрачности никто пристально бы не разглядывал.
- - - Добавлено - - -
Непрозрачность хотя бы ГГ - необходимый минимум.
___________
goodboy, поверь мне
и там такая подпрограмма
сначала из hl берем c.e.d
потом берем hl c адресом и по OR все кладем
потом берем HL и декрементуем высоту
ппц
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)