User Tag List

Страница 17 из 30 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 294

Тема: The Sword of Ianna

  1. #161

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А FPS, FPS то какой? Кто шарит? Если верить zxSpin, который пишет гифку и гиф-аниматору, в котором потом можно просматривать кадры, то в динамичных сценах длительность кадров чередуется 0.12 и 0.08 сек, значит FPS находится между 8.3 и 12.5? Или как правильно посчитать.


    В статичных сценах, где просто факелы горят, кадры по 0.2 сек (5 фпс)
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 08.10.2017 в 09:11.
    ___________

  2. #162

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, 10 fps
    во всяком случае в основном цикле ждет 5 в счетчике кадров
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #163

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, ну и среднее арифметическое 12 и 8 тоже 10. Значит, как ни крути - 10.

    И это хорошо! Может этот факт побудит кого-нибудь покинуть секту "свидетелей 50 фпс в zx-играх". Вот видите, 10 фпс! Не 50, не 25, и даже не 12.5, а 10! И 70 копий игры по 40 евро разлетелись как горячие пирожки. И никто не то что не ругается, а даже наоборот - "нашим далеко" и т.д. Так что 50 фпс нужны не геймерам, а кодерам, чтобы потешить чсв.

    У спека не так много ресурсов, чтобы тратить их на "50 фпс любой ценой". Пусть будет 12.5, но освободившиеся ресурсы будут потрачены с пользой. Что подразумеваю под пользой? Пусть эти ресурсы пойдут на ИИ врагов/союзников. На дополнительную анимацию, на дополнительных персонажей. Пусть звёзды мерцают, облачка летают, птички там всякие, метеориты, травка зеленеет, водичка журчит, тени блуждают и т.д. и т.п. 50 фпс можно делать в играх с простеньким геймплеем, если ничего полезного не придумывается, а ресурсы пристроить куда-то нужно. Ну и в демах 50 фпс актуальны.

    В своё время сколько усилий было приложено, чтобы уйти от кассет на дискеты. А потом настали времена когда TAP опять стал ориентиром, и если при разработке, фишки игры идут в разрез с тап-идеологией, то отметается не тап, а фишки. Но может хоть теперь, после выхода сабжа, гейммейкеры перестанут "делать тап любой ценой", а обратят свой взор на преимущества дискет (DSK и TRD), и перестанут "делать 50 фпс любой ценой", а высвободившиеся ресурсы станут пускать на разнообразие и оживление игрового мира! )
    ___________

  4. #164

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    У спека не так много ресурсов, чтобы тратить их на "50 фпс любой ценой". Пусть будет 12.5, но освободившиеся ресурсы будут потрачены с пользой. Что подразумеваю под пользой? Пусть эти ресурсы пойдут на ИИ врагов/союзников. На дополнительную анимацию, на дополнительных персонажей. Пусть звёзды мерцают, облачка летают, птички там всякие, метеориты, травка зеленеет, водичка журчит, тени блуждают и т.д. и т.п. 50 фпс можно делать в играх с простеньким геймплеем, если ничего полезного не придумывается, а ресурсы пристроить куда-то нужно. Ну и в демах 50 фпс актуальны.
    25фпс можно получить даже со сложным геймплеем. Другое дело, будет ли автор заморачиваться оптимизацией.

  5. #165

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    А я жду перевод
    Скоро будет
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  6. #166

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    25фпс можно получить даже со сложным геймплеем. Другое дело, будет ли автор заморачиваться оптимизацией.
    Ну 25 это куда ни шло ) Кое-какие ресурсы остаются, это всё-таки не 50.
    ___________

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, давайте не будем путать причину со следствием?

    50 фпс это возможность 3х цветов на черно белой картинке: белый серый черный
    50 фпс это гладкий попиксельный скроллинг

    и тд.

    а в данном случае граждане тупо ниасилили

    10 фпс это вынужденная мера
    не смогли быстрее разогнать игру.

    хорошо конечно когда игра имеет красивости пусть и ценой скорости

    но сравни древнюю игру way of tiger
    и удивись - все персонажи непрозрачные
    скорость те же 10 фреймов
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #168

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    а в данном случае граждане тупо ниасилили

    10 фпс это вынужденная мера
    не смогли быстрее разогнать игру.
    В данном конкретном случае, да, вынужденная мера. Но важен факт, что на фпс юзерам пофиг, вернее есть вещи поважнее фпс. 10 - вполне прокатило, игрой все восторгаются, никто даже не заикается, про то, что фпс низкий, все ссут кипятком и кидаются в драку за картриджи. А коли так, то и другим так можно, и даже нужно. (Конечно при условии, что высвободившиеся ресурсы будут пущены на что-то полезное. Т.е. если 10 фпс будут по причине красивостей, а не по причине криворукости)

    Про путь тигра недопонял, он как пример чего приведен? )
    ___________

  10. #169

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    В данном конкретном случае, да, вынужденная мера. Но важен факт, что на фпс юзерам пофиг, вернее есть вещи поважнее фпс. 10 - вполне прокатило, игрой все восторгаются, никто даже не заикается, про то, что фпс низкий, все ссут кипятком и кидаются в драку за картриджи. А коли так, то и другим так можно, и даже нужно. (Конечно при условии, что высвободившиеся ресурсы будут пущены на что-то полезное. Т.е. если 10 фпс будут по причине красивостей, а не по причине криворукости)
    здесь с моей точки зрения всетаки второй вариант
    все что есть можно было и побыстрее завернуть

    Про путь тигра недопонял, он как пример чего приведен? )
    как пример 10 фпс с красивостями и непрозрачностью.

    в данной теме было высказаны претензии по качеству отрисовки персонажей
    тигр красивше местами. несмотря на черно белость и бедность (48к как никак)
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #170

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    82
    Поблагодарили
    53 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что-то не пойму что за особенность: удерживая "Space" нажимаю влево "О", т.о. бегу влево и нажимаю вверх "Q", но прыжка не происходит. При беге вправо прыжок работает. Это у меня что-то с клавой, эмулятором (Spectaculator) или это глюк игры? У кого ещё так?

Страница 17 из 30 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •