User Tag List

Страница 12 из 27 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 294

Тема: The Sword of Ianna

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Простите за оффтоп, кто в курсе - какие есть примочки сейчас чтобы коннектить спек с интернетом?

    Мне кажется, что нужно (хотя бы для начала идеологически) избавляться от прослойки в виде физических носителей.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что нужно (хотя бы для начала идеологически) избавляться от прослойки в виде физических носителей.
    Это полумеры. Нужно избавляться не только от физ.носителя как прослойки, но и от спектрума, как физ.прослойки. А игры нужно транслировать напрямую из мозга автора в мозг юзера, и в воображении играть.. ))
    ___________

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    90
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что нужно (хотя бы для начала идеологически) избавляться от прослойки в виде физических носителей.
    А чем, идеологически, плоха отечественная реализация HXC флоппиэмуля: http://service4u.narod.ru/html/emulator.html? Прекрасно работает, носитель дешевый, простая конвертация...
    Последний раз редактировалось IL_DECAMERON; 06.10.2017 в 19:24.

  5. #4

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IL_DECAMERON Посмотреть сообщение
    А чем, идеологически, плоха отечественная реализация HXC флоппиэмуля: http://service4u.narod.ru/html/emulator.html? Прекрасно работает, носитель дешевый, простая конвертация...
    Заставка зашибись



    Я так и не понял куда в спектруме (например, в Ленинграде) подключать этот "эмулятор"...

    - - - Добавлено - - -

    Кстати оффтоп - а уже есть более-менее рабочая версия Ianna на TRD?
    Последний раз редактировалось Epsilon; 06.10.2017 в 20:40.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  6. #5

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    90
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Я так и не понял куда в спектруме (например, в Ленинграде) подключать этот "эмулятор"...
    Само собой, через контроллер дисковода... Думаю, если *.tap запилить и грузить звуком на реал, получится похлеще "Fighter Bomber".

  7. #6

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IL_DECAMERON Посмотреть сообщение
    Думаю, если *.tap запилить и грузить звуком на реал, получится похлеще "Fighter Bomber"
    если сделать каждый уровень отдельной игрой то получается ~7минут.
    большинство игр для 48к грузятся минуты 4ре
    похожая (по-размеру) NavySeals ~11мин.
    Последний раз редактировалось goodboy; 06.10.2017 в 21:30.

  8. #7

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    странно что эта мысль не посетила меня сразу.
    технически вполне реально сделать 8 TAP`ок.
    каждая - вполне самостоятельная игра (с вводом пароля для старта).
    ваши `за` и `против` ?

  9. #8

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    странно что эта мысль не посетила меня сразу.
    технически вполне реально сделать 8 TAP`ок.
    каждая - вполне самостоятельная игра (с вводом пароля для старта).
    ваши `за` и `против` ?
    Мне всегда нравилось как в R-TYPE сделано. Прошел уровень - загрузка следующего. И если не ошибаюсь, если кончались кредиты, откидывало на предыдущий уровень.

  10. #9

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    вполне реально сделать 8 TAP`ок.
    каждая - вполне самостоятельная игра (с вводом пароля для старта).
    ваши `за` и `против` ?
    За: "Чтобы было", "Спортивный интерес". Если у кого-то есть "голый" фирменный 128/+2/+2АВ, а на карик денег нету, то он сможет поиграться, и, возможно, скажет спасибо.

    Против: "Нафиг надо? )"
    ___________

  11. #10

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Боян, ещё Оливеры такое делали через кемпстон, идея порочна.

Страница 12 из 27 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •