User Tag List

Страница 16 из 30 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 294

Тема: The Sword of Ianna

  1. #151

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,968
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,170
    Поблагодарили
    913 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    зря они маску не сделали
    Ну там у гг двольно много анимации, маску надо либо где-то хранить (где?), либо вычислять (когда?).
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    ГГ просто по OR накладывается
    сильно сомневаюсь, похоже он тупо затирает фон.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    у гг двольно много анимации, маску надо либо где-то хранить (где?)
    место есть - 9472 байта.
    спрайты героя - 6720

  4. #153

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,968
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,170
    Поблагодарили
    913 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    место есть - 9472 байта
    Ну тогда вопрос "где?" снят
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  5. #154

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    вопрос "где?" снят
    это буфер для работы +3dos, в TAP/TRD он естественно не нужен

  6. #155

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Значит, теоретически, можно сделать TRD с непрозрачным героем?
    ___________

  7. #156

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    меня несколько удивило наличие одинаковых врагов на разных уровнях,
    могли бы (музыку ждали почти год) нарисовать всяких разных

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    теоретически, можно сделать TRD с непрозрачным героем?
    и потом услышать - "почему враги `прозрачные` " ?
    ...
    моя идея - один TAP/ один уровень проверена,
    спасибо всем за тестирование.
    Последний раз редактировалось goodboy; 07.10.2017 в 13:25.

  8. #157

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    меня несколько удивило наличие одинаковых врагов на разных уровнях,
    могли бы (музыку ждали почти год) нарисовать всяких разных
    жопошники эти ишпанцы ))

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    и потом услышать - "почему враги `прозрачные` " ?
    На врагов то пофиг, всё таки всё внимание на главного героя. Если бы не бросалось в глаза, что он прозрачный, то и врагов на предмет прозрачности никто пристально бы не разглядывал.

    - - - Добавлено - - -

    Непрозрачность хотя бы ГГ - необходимый минимум.
    ___________

  9. #158

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, поверь мне
    и там такая подпрограмма

    сначала из hl берем c.e.d
    потом берем hl c адресом и по OR все кладем

    потом берем HL и декрементуем высоту

    ппц
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #159

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    goodboy, поверь мне
    и там такая подпрограмма

    сначала из hl берем c.e.d
    потом берем hl c адресом и по OR все кладем

    потом берем HL и декрементуем высоту

    ппц
    Индусский код уже на Спектруме ?)

  11. #160

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    Индусский код уже на Спектруме ?)
    ну зато самомобифицирующийся
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 16 из 30 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •