User Tag List

Страница 8 из 30 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 294

Тема: The Sword of Ianna

  1. #71

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как я и предполагал, ГГ прозрачный, что портит впечатление от игры. Сквозь ГГ просвечивают например и враги и их трупы и просто детали пейзажа. Что за нафиг вообще? )) Либо ГГ должен заслонять объекты, либо объекты должны заслонять ГГ.
    ___________

  2. #72

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Как я и предполагал, ГГ прозрачный, что портит впечатление от игры. Сквозь ГГ просвечивают например и враги и их трупы и просто детали пейзажа. Что за нафиг вообще? )) Либо ГГ должен заслонять объекты, либо объекты должны заслонять ГГ.
    Вывод и хранение такого объёма спрайтов с маской потребует много памяти, а также снизит скорость вывода. Всё сделано довольно экономно.

  3. #73

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    что то я не помню таких проблем в Prince of Persia.
    Разучились писать?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #74

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Разучились писать?


    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Вывод и хранение такого объёма спрайтов с маской потребует много памяти, а также снизит скорость вывода. Всё сделано довольно экономно.
    Ну эдак можно что угодно оправдать. Сделать например игру с 4 fps, а потом сказать, мол, понимаете, у нас столько графики, столько спрайтов на экране, столько подзагрузок и разветвлений сюжета, что быстрее обновлять не получается. Юзеру то пофиг, что там с памятью, юзер не требует от zx-игры графики и динамики 16-битных платформ, но юзер помнит, что на speccy дофига подобных качественных игр, но ГГ там ни разу не прозрачный, вот и весь сказ.

    Само собой, что спектрум - ограниченная по ресурсам платформа, все это понимают, понимают, что приходится чем-то жертвовать, всё время чем-то жертвовать. Но есть вещи, которыми можно жертвовать (количество уровней, разнообразие тайлов/спрайтов, количество локаций, которые игрок может посещать без подзагрузок и т.д.), а есть вещи, которыми нельзя жертвовать. Нельзя делать ГГ прозрачным, нельзя в определенных жанрах делать фпс ниже определенного значения, и много других нельзя.

    Представляю, если бы ты сказал: "Наш ремейк диззи-7 имеет столько графики... столько графики!.. что места в памяти под хранение такого количества спрайтов с маской уже не остаётся, так что храним и выводим без масок, так что диззик будет прозрачным!" )))
    ___________

  5. #75

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чёт я гуглю и гуглю, а описание dsk формата файлов никак не находится. Кто-то знает где это можно найти?
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  6. #76

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Представляю, если бы ты сказал: "Наш ремейк диззи-7 имеет столько графики... столько графики!.. что места в памяти под хранение такого количества спрайтов с маской уже не остаётся, так что храним и выводим без масок, так что диззик будет прозрачным!" )))
    Диззи использует кучу всяких трюков с упаковкой, не знаю как там испанцы... возможно упаковки нет совсем, обычные тайловые карты.. Напиши им, выскажи "фи"

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,967
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,170
    Поблагодарили
    913 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Чёт я гуглю и гуглю, а описание dsk формата файлов никак не находится. Кто-то знает где это можно найти?
    5 минут.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Чёт я гуглю и гуглю, а описание dsk формата файлов никак не находится. Кто-то знает где это можно найти?
    http://justsolve.archiveteam.org/wiki/DSK_(CPCEMU)
    http://www.cpcwiki.eu/index.php/Form...ge_file_format


    http://www.cpctech.org.uk/docs/dsk.html
    http://www.cpctech.org.uk/docs/extdsk.html

    - - - Добавлено - - -

    Есть еще незаконченный мной перевод по этим докам, если надо.

    - - - Добавлено - - -

    Ваще для этих образом достаточно доки http://www.cpctech.org.uk/docs/dsk.html
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  9. #78

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо, а какой эмуль dsk поддерживает?
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  10. #79

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Спасибо, а какой эмуль dsk поддерживает?
    Spectaculator (версия с ключом есть на VT).
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  11. #80

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    не знаю как там испанцы... возможно упаковки нет совсем, обычные тайловые карты..
    Дак про то то и речь, что испанский современный zx-кодер в подмётки не годится современному русскому или украинскому кодеру. А учиться у наших кодеров они не хотят. Я сразу и написал в этой теме, что до наших топ-игр не дотягивает. Так, чуток получше их же поделок на чурере/адг. В плане общей концепции игра конечно грандиозная, масштабная, но если они даже сжатие не юзают.. ну я не знаю тогда. Какого-то особого трепета игра не вызывает, ну скрестили метроидванию с принцом персии, ну спасибо, но вау-эффекта нет, так как помимо работы художника, сценариста, музыканта есть же ещё работа кодера, и вот кодер то и подвёл.

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Напиши им, выскажи "фи"
    Пусть сами лазят по форумам, читают отзывы. Ты же после релиза диззи мониторил разные площадки на предмет отзывов, публикаций по игре. Почему бы им не делать тоже самое?.. Чем они лучше тебя? ))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    какой эмуль dsk поддерживает?
    Спекулятор самый удобный. А так, и zxspin, и RealSpectrum и ещё овер дофига.
    ___________

Страница 8 из 30 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •