User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 89

Тема: Обращаюсь ко всем, кому нужны новые игры!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    да с такой контрастной картинкой как на примере выше
    оно будет даже может играбельно

    единственное что 100500 пуль сожрут тысячи килотактов фрейма...
    ...которых нету...
    там еще размывание картинки отожрет полфрейма
    на спеке буллетхелл должен быть уникальным
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    там еще размывание картинки отожрет полфрейма
    размывание интерлейсом наоборот столько сэкономит

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, а я тебе о чем

    Код:
          pop hl   ;10
        dup 31
          ld a,(hl) ;7
          and c    ;4
          ld (hl),a ;7
          inc l      ;4
        edup
          ld a,(hl) ;7
          and c    ;4
          ld (hl),a ;7
                     ;710 тактов на линию
                     ;*96 если каждую вторую линию гасить
                     ;67200 
                     ;*64
                     ;45440 если гасить каждую 3ю
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    710 тактов на линию
    Это не по спектрумисски, бюджет на очистку 5к тактов, меня устраивает как выглядит. У меня проблема не в том как сделать много и играбельно, проблема в сюжете и сценарии, пишется медленно но верно. Назад дороги уже нет.

  6. #5

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    krt17, ммм? сколько строк чистишь?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #6

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    сколько строк чистишь?
    Все настраивается при работе, в зависимости от того насколько шумную картинку надо по сценарию, в гифке вроде было каждая 4 плюс звезды. ИИ врагов уже кушает намного больше, правда все распараллеливается динамически на фреймрейт влияет но не сильно, редко падает до 25 фпс (это видимых 8+ врагов и 50+ пуль ). Неограниченное число врагов и событий в бесшовном мире требует особых подходов.

    - - - Добавлено - - -

    Тфу, конечно каждую 8. Это до этого каждую 4 ставил, картинку не сильно меняет.

  8. #7

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Код:

    pop hl ;10
    dup 31
    ld a,(hl) ;7
    and c ;4
    ld (hl),a ;7
    inc l ;4
    edup
    ld a,(hl) ;7
    and c ;4
    ld (hl),a ;7
    ;710 тактов на линию
    ;*96 если каждую вторую линию гасить
    ;67200
    ;*64
    ;45440 если гасить каждую 3ю
    не понел зачем столько мороки

    чистить в начале фрейма стеком
    каждую 2\3\4-ю линию
    большой процедурой
    вида
    Код:
    dup 16
    push hl
    edup
    за 176 тактов на строку...

    каждую 4-ю строку
    будет порядка 8К тактов
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 18.11.2017 в 19:10.

  9. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    не понел зачем столько мороки

    чистить в начале фрейма стеком
    каждую 2\3\4-ю линию
    большой процедурой
    вида
    Код:
    dup 16
    push hl
    edup
    за 176 тактов на строку...

    каждую 4-ю строку
    будет порядка 8К тактов
    ну твое будет некрасиво
    посмотри вот тут интрушку от Монстра
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #9

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    посмотри вот тут интрушку от Монстра
    просто отличный пример...
    полтора часа отборной...
    ...нужного так и не увидел\не доджался
    листал туда сюда на ютубе
    гонял ускоренный эмуль


    приведу я пример
    https://youtu.be/3yV0ZeMK_AM?t=3m6s
    хотя я не знаю как именно тут реализована очистка
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 18.11.2017 в 22:08.

  11. #10

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Помню раньше были прикольные темы, например когда sea dragon делали. Дожили, суперы как ориентир идут.
    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    туда сюда на ютубе
    гонял
    Че гонял не понятно, надо то нажать ентер и подождать минуту.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 66
    Последнее: 23.03.2017, 15:20
  2. Кому нужны флопики 5.25 и дискеты IBM
    от DINAMIX в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 10
    Последнее: 18.05.2010, 23:06
  3. Нужны ли кому FDD и HDD?
    от Роман x87 в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 23
    Последнее: 24.10.2009, 12:14
  4. Если кому нужны ZX-клавиатуры.
    от Sonic в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 0
    Последнее: 10.07.2007, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •