Как ты наверное сам понимаешь, повысить качество можно очень легко и просто без использования этого бага. Есть IM2, есть таблица тактов, есть прямые руки и мозги, в конце концов.
Это не баги, а просто недокументированные возможности, которые ты используешь на свой страх и риск.
Разработчики же тоже бывают пофигисты. И вопрос не в том - использовать или не использовать, а то, какое качество ты хочешь получить и какой уровень ответственности ты вкладываешь в игру. В авиации, например, если ты что-то недокументированное используешь, если это потом глюкнет или приведёт к нарушению технологии или не дай Бог к жертвам - получишь по мозгам именно ты, очень больно. Спектрумисты же чаще всего пофигисты. Мол, я делаю продукт от души и за бесплатно - деньги за продукт не требую, уровень ответственности нулевой. Поэтому делаю как хочу и вообще мне пофиг как это будет у вас работать, скажите спасибо, что я вообще это сделал.
Но если человек в принципе не идиот и рассчитывает получить КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт и чувствует глубокую ответственность за него, то никогда не будет использовать то, что недокументировано.
Использование мультиколора - туда же. У авторов этих продуктов явно отсутствует понятие качества. Они делают для себя и как это будет работать у сообщества им в принципе похрен.
А проигрыш - миллионы долларов.






Ответить с цитированием