https://www.worldofspectrum.org/foru...Comment_921973 и чуть ниже - итоги исследований плавающей шины +2A/+3
КО детектед)эмуляторщик детектед
Работать с экраном всё равно придется, что будет замедлять работу на 128м, и не будет на Пентагоне. Разве что тесты будут быстрее слегка.частота проца пентагона 3,5 МГц
у 128-го 3,54
пентагон работает медленнее 128-го
если код на 128-м работает в быстрой памяти и не лезет в медленную
Откуда данные про частоту интов 48.8? Откуда такая частота? (И как её эмулировать, епрст, но это риторический вопрос. Однако, сомневаюсь, что есть эмуляторы, которые эмулируют такую частоту интов/кадров).игры с привязкой к инту тоже будут работать медленее на пентагоне
тк частота интов 48.8 а не 50
а то что музыка звучит выше и быстрее
спасибо тем эмуляторам которые при включении режима пентагона
оставляют ему те же 50 кадров в секунду
просто добавляя дополнительные такты за фрейм
Музыка звучит выше и быстрее явно не из-за 50 кадров в секунду. Как минимум, не только из-за неё. В UnrealSpeccy поставил частоту прерываний 48 (48.8 не поставишь), музыка чуть-чуть замедлилась, но всё равно заметно быстрее, чем на 128.
На самом деле дело не столько в частоте Z80, сколько в отсутствии задержек. Заметно это на играх с основным кодом в медленной памяти, например Jetpac. Эмуляторы добавляют чуть больше 1% скорости Пентагону по частоте z80, или 2.46% по частоте прерываний (если частота Пентагона 48.8), это вряд ли можно заметить, а вот отсутствие задержек бодрит игры куда сильнее.хотя большое количество софта и вправду может работать быстрее
но не на столько сильно как это в эмуляторах





Ответить с цитированием