User Tag List

Показано с 21 по 30 из 72

Тема: RetroForce

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    где?
    как о_О???
    https://www.worldofspectrum.org/foru...Comment_921973 и чуть ниже - итоги исследований плавающей шины +2A/+3


    эмуляторщик детектед
    КО детектед)

    частота проца пентагона 3,5 МГц
    у 128-го 3,54
    пентагон работает медленнее 128-го
    если код на 128-м работает в быстрой памяти и не лезет в медленную
    Работать с экраном всё равно придется, что будет замедлять работу на 128м, и не будет на Пентагоне. Разве что тесты будут быстрее слегка.


    игры с привязкой к инту тоже будут работать медленее на пентагоне
    тк частота интов 48.8 а не 50

    а то что музыка звучит выше и быстрее
    спасибо тем эмуляторам которые при включении режима пентагона
    оставляют ему те же 50 кадров в секунду
    просто добавляя дополнительные такты за фрейм
    Откуда данные про частоту интов 48.8? Откуда такая частота? (И как её эмулировать, епрст, но это риторический вопрос. Однако, сомневаюсь, что есть эмуляторы, которые эмулируют такую частоту интов/кадров).

    Музыка звучит выше и быстрее явно не из-за 50 кадров в секунду. Как минимум, не только из-за неё. В UnrealSpeccy поставил частоту прерываний 48 (48.8 не поставишь), музыка чуть-чуть замедлилась, но всё равно заметно быстрее, чем на 128.


    хотя большое количество софта и вправду может работать быстрее
    но не на столько сильно как это в эмуляторах
    На самом деле дело не столько в частоте Z80, сколько в отсутствии задержек. Заметно это на играх с основным кодом в медленной памяти, например Jetpac. Эмуляторы добавляют чуть больше 1% скорости Пентагону по частоте z80, или 2.46% по частоте прерываний (если частота Пентагона 48.8), это вряд ли можно заметить, а вот отсутствие задержек бодрит игры куда сильнее.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 21.10.2017 в 14:26.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •