User Tag List

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 41 по 50 из 72

Тема: RetroForce

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Canada
    Сообщений
    43
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    I don't know if anyone knows here already or not, but Climacus and I put together a 128k version of RetroForce that should be more compatible with other ZX platforms. It also has a speed option added too, so should be easier to play for those who found the 48k version too fast... Here is the link to the original ZX DEV conversion forum where it was announced:

    http://zx-dev-conversions.proboards....gaforce?page=4

    and here is a direct download link: https://www.dropbox.com/s/otvamoyd9g...FORCE.rar?dl=1

    I hope this runs better for those of you using Pentagon systems and other great Russian platforms... Enjoy

    KgMcNeil


    ==========================
    Я не знаю, знает ли кто-нибудь здесь уже или нет, но мы с Climacus собрали версию RetroForce размером 128 тыс., Которая должна быть более совместима с другими платформами ZX. У него также есть опция скорости, поэтому вам будет проще играть для тех, кто слишком быстро нашел версию 48k ... Вот ссылка на исходный форум конверсии ZX DEV, где было объявлено:

    http://zx-dev-conversions.proboards....gaforce?page=4

    и вот прямая ссылка для скачивания: https://www.dropbox.com/s/otvamoyd9g...FORCE.rar?dl=1

    Надеюсь, это будет лучше для тех из вас, кто использует системы Пентагона и другие отличные российские платформы ... Наслаждайтесь

    KgMcNeil

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, 128k лучше хотя бы потому, что там нет дурацкого порта FF
    Ave ZX!

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Да, 128k лучше хотя бы потому, что там нет дурацкого порта FF
    А почему это буржуям нельзя его использовать?
    Только по тому, что какие то там русские не удосужились его скопировать в своих поделках?

    тут вопрос почему нельзя было сделать все тоже самое с обычной привязкой к прерываниям?
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 18.11.2017 в 22:17.

  5. #4

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Порта FF не существует. Использование бага как фичи не делает баг фичей. Тот, кто использует этот баг в продакшене - изначально неправ.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  6. #5

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Тот, кто использует этот баг в продакшене - изначально неправ.
    дык это комп 82 года
    не использование бага для повышения качества = дебилизм
    (это в современном железе багами нельзя пользоваться пушо это грабли а выигрыш минимален)

    с таким же успехом под баг попадают и недокументированные команды Z80 и мультиколор и мультибордер и использвание огибающей в Ак-ке не по назначению и использование громкостей Ак-ка в качестве ЦАП-а и перечеслять я могу долго...


    ...а еще есть такой процессор MOS 6502
    который как по мне сам по себе баг...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 18.11.2017 в 22:48.

  7. #6

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    дык это комп 82 года
    не использование бага для повышения качества = дебилизм
    Как ты наверное сам понимаешь, повысить качество можно очень легко и просто без использования этого бага. Есть IM2, есть таблица тактов, есть прямые руки и мозги, в конце концов.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    с таким же успехом под баг попадают и недокументированные команды Z80
    Это не баги, а просто недокументированные возможности, которые ты используешь на свой страх и риск.

    Разработчики же тоже бывают пофигисты. И вопрос не в том - использовать или не использовать, а то, какое качество ты хочешь получить и какой уровень ответственности ты вкладываешь в игру. В авиации, например, если ты что-то недокументированное используешь, если это потом глюкнет или приведёт к нарушению технологии или не дай Бог к жертвам - получишь по мозгам именно ты, очень больно. Спектрумисты же чаще всего пофигисты. Мол, я делаю продукт от души и за бесплатно - деньги за продукт не требую, уровень ответственности нулевой. Поэтому делаю как хочу и вообще мне пофиг как это будет у вас работать, скажите спасибо, что я вообще это сделал.

    Но если человек в принципе не идиот и рассчитывает получить КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт и чувствует глубокую ответственность за него, то никогда не будет использовать то, что недокументировано.

    Использование мультиколора - туда же. У авторов этих продуктов явно отсутствует понятие качества. Они делают для себя и как это будет работать у сообщества им в принципе похрен.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    (это в современном железе багами нельзя пользоваться пушо это грабли а выигрыш минимален)
    А проигрыш - миллионы долларов.
    Последний раз редактировалось Epsilon; 18.11.2017 в 23:04.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  8. #7

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    есть таблица тактов
    а ничего что на фирменных машинах и наших клонах команды выполняются совсем по разному
    (дополнение до 4t)

  9. #8

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а ничего что на фирменных машинах и наших клонах команды выполняются совсем по разному
    (дополнение до 4t)
    Ты же знаешь как именно они различаются, а значит ты можешь сделать поддержку в своём софте для каждого типа машины.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    но зато это тот самый выход за пределы возможностей
    который на старых машинах явно ощущается
    И наплевать, что моим продуктом невозможно пользоваться, да?
    Это как раз то, о чём я говорю.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  10. #9

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Как ты наверное сам понимаешь, повысить качество можно очень легко и просто без использования этого бага. Есть IM2, есть таблица тактов, есть прямые руки и мозги, в конце концов.
    в данном случае да

    но его тоже можно правильно применить
    и не всегда этот инт нужен именно в начале экрана
    да и FF будет и при отключенных прерываниях

    печально что из него не 100% времени читаются атрибуты\пиксели


    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    У авторов этих продуктов явно отсутствует понятие качества. Они делают для себя и как это будет работать у сообщества им в принципе похрен.
    но зато это тот самый выход за пределы возможностей
    который на старых машинах явно ощущается

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •