User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Тема: Beams Of Light

  1. #21

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    563
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,235
    Спасибо Благодарностей получено 
    76
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Супер! Теперь сетевую через zx.net))))
    Я

  2. #22

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OMu4 Посмотреть сообщение
    Супер! Теперь сетевую через zx.net))))
    а что там можно будет делать?
    проходить уровни кто быстрее?

  3. #23

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    181
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть такая мысль - выложить исподники позже: пусть каждый модифицирует, как хочет. А так: не могу, у меня лапки.

  4. #24

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Новый эвфемизм:
    "Выложить исходники" - автор больше не планирует поддержку продукта

  5. #25

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    181
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вспоминается рассказ Рэя Бредбери про марсианина.

  6. #26

    Регистрация
    15.01.2005
    Сообщений
    201
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шынни Посмотреть сообщение
    Есть такая мысль - выложить исподники позже: пусть каждый модифицирует, как хочет. А так: не могу, у меня лапки.
    да, кому надоть, - тот ещщо и из первой версии - себе с мышой да всеми управлениями на любой вкус одновременно ужо сделал

    кстате, как по 7 байт данных на уровень паковать, - воть, сделано навскидку, раз уж речь зашла:

    Код:
     ifdef LEVPACK
    ;упаковка
    	ld	hl,lev_dat	
    	xor	a
    lp_lp0:
    	inc	a
    	push	af
    	push	hl
    	ld	l,a
    	ld	h,#00
    	ADD	HL,HL
    	LD	DE,LEV_TBL
    	ADD	HL,DE
    	LD	A,(HL)
    	INC	HL
    	LD	D,(HL)
    	LD	E,A
    	pop	hl
    
    	ld	a,(de)
    	and	#07
    	ld	c,a
    	inc	de
    	ld	a,(de)
    	and	#07
    	add	a,a
    	add	a,a
    	add	a,a
    	or	c
    	ld	c,a
    	inc	de
    	ld	a,(de)
    	rra
    	jr	nc,$+4
    	set	7,c
    	ld	(hl),c
    	inc	hl
    	ld	b,#06
    lp_lp1:
    	ld	(hl),#01
    lp_lp2:
    	inc	de
    	ld	a,(de)
    	rra
    	rl	(hl)
    	jr	nc,lp_lp2
    	inc	hl
    	djnz	lp_lp1
    	
    	pop	af
    	cp	LEV_MAX
    	jr	nz,lp_lp0
     endif
    
    
    .....
    
    
    
    
    
    GET_LEV:
    	LD	A,(LEVEL_X)
    	LD	L,A
    	LD	H,#00
    
     ifdef LEVPACK
    ;распаковка
    	ld	c,l
    	ld	b,h
    	add	hl,hl
    	add	hl,hl
    	add	hl,hl
    	sbc	hl,bc	;hl*8-hl=hl*7
    	ld	bc,lev_dat-7
    	add	hl,bc
    	ld	a,(hl)
    	and	#07
    	LD	(L_6137),A
    	LD	(L_6291),A
    	OR	MAP_BUF/256
    	LD	D,A
    	LD	E,#00
    	LD	A,#88
    	LD	(DE),A
    
    	ld	a,(hl)
    	rra
    	rra
    	rra
    	and	#07
    	OR	MAP_BUF/256
    	LD	D,A
    	LD	E,#08
    	LD	A,#02
    	LD	(DE),A
    	LD	DE,MAP_BUF+1
    	ld	b,#01
    lp_dp1
    	ld	c,(hl)
    lp_dp2
    	xor	a
    	rlc	c
    	rla
    	ld	(de),a
    	inc	e
    	ld	a,e
    	and	#07
    	jr	nz,go_dp1
    	inc	d
    	ld	e,#01
    	ld	a,d
    	cp	MAP_BUF/256+7
    	ret	z
    
    go_dp1:
    	djnz	lp_dp2
    
    	inc	hl
    	ld	b,#08
    	jr	lp_dp1
    
     else
    	ADD	HL,HL
    	LD	DE,LEV_TBL
    	ADD	HL,DE
    	LD	A,(HL)
    	INC	HL
    	LD	H,(HL)
    	LD	L,A
    ;
    	LD	A,(HL)
    	INC	HL
    	LD	(L_6137),A
    	LD	(L_6291),A
    	OR	MAP_BUF/256
    	LD	D,A
    	LD	E,#00
    	LD	A,#88
    	LD	(DE),A
    	LD	A,(HL)
    	INC	HL
    	OR	MAP_BUF/256
    	LD	D,A
    	LD	E,#08
    	LD	A,#02
    	LD	(DE),A
    	LD	DE,MAP_BUF+1
    	LD	A,#07
    L_641C	PUSH	DE
    	LD	BC,#0007
    	LDIR
    	POP	DE
    	INC	D
    	DEC	A
    	JR	NZ,L_641C
    	RET
     endif

  7. #27

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    181
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, была такая мысль - сжать уровень. только надо ли?

    Можно сделать, как в оригинале - время прохождения ограничено 3-5 минутами. Но я отказался от такой идеи, потому что уровень 1 не все сразу прошли.

  8. #28

    Регистрация
    15.01.2005
    Сообщений
    201
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    350 байт на всю пачку всяко лучше, чем 2550
    а если уровней не 50, а 250...

  9. #29

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    181
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    больше нет пока. я ссылался на оригинал.

  10. #30

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,344
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дошёл до 36-го уровня, и заподозрил что-то знакомое. Проверил - не отличается от 34-го.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. New User and light request
    от lukezab в разделе RST#38
    Ответов: 1
    Последнее: 24.03.2016, 00:03
  2. Light Pen
    от ALKO в разделе Для начинающих
    Ответов: 37
    Последнее: 19.04.2010, 20:33
  3. Зеркало и Last Hero of the Light Force...
    от Sayman в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 07.02.2010, 11:35
  4. Light Gun
    от SVS в разделе Устройства ввода
    Ответов: 37
    Последнее: 27.05.2006, 21:13
  5. light gun
    от kyv в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 04.04.2005, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •